Москва
Резюме № 22468006
Обновлено 12 мая 2020
no-avatar

Начальник АХО / отдела эксплуатации

Был в этом месяце
60 000 ₽
61 год (родился 29 ноября 1964), cостоит в браке, есть дети
Москва
ВДНХ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Ноябрь 2015 – апрель 2016
    • 6 месяцев

    Администратор павильонов

    ООО ЭкоЦентр "Сокольники" музейно-просветительский комплекс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял руководство специалистами служб (уборщицы, электрики, сантехники, генераторщики, рабочие монтажники) для подготовки выставочных павильонов к открытию выставок и в период их проведения. Взаимодействовал с организаторами и участниками выставочных мероприятий. Обеспечивал: • нормальную работу систем электроснабжения, кондиционирования и вентиляции; • своевременную уборку выставочных площадей; • своевременный вывоз мусора; • сохранность оборудования компании при подготовке мероприятий связанных с проведением выставок; • порядок в павильонах и сохранность выставочного оборудования; • контроль сроков заезда и выезда участников выставок. При необходимости проводил мелкий ремонт оборудования компании.
    • Май 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Консультант отдела по работе с розничной торговлей управления торговли

    Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, Москва

    Обязанности и достижения:

    Рассматривал обращения граждан, организаций, органов местного самоуправления. Вел служебную переписку с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, муниципальными образованиями и другими организациями. Оказывал методическую, консультационную, организационную помощь органам местного самоуправления Московской области по вопросам потребительского рынка. Принимал участие в мероприятиях, связанных с соблюдением на территории Московской области правил торговли и законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей. Осуществлял мониторинг объектов розничной торговли в муниципальных образованиях Московской области. Проводил прием граждан в общественных приемных администраций в муниципальных образованиях. Занимался подготовкой и организационным обеспечением заседаний Московской областной межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка.
    • Апрель 2013 – май 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист ХОЗУ

    ОАО АКБ "Металлинвестбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Провел конкурсы по выбору поставщиков товаров и услуг. Контролировал исполнение работ по договорам с подрядными и снабжающими организациями, качество предоставления услуг клининга. Обеспечивал подразделения банка ТМЦ. Организовывал проведение ремонта оборудования и обслуживания инженерных систем зданий, выполнение работ при переезде подразделений. Создал базу договоров и платежей, предоставления услуг в региональных подразделениях. Систематизировал данные. Составлял отчеты. Проводил платежи.
    • Декабрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела обеспечения эксплуатации подразделений банка

    ОАО "АЛЬФА-БАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организовывал выполнение работ по ремонту и обслуживанию инженерных систем, клинингу. Заключал договоры с подрядными и снабжающими организациями. Перезаключал действующие договоры на новый срок, согласовывал условия заключения дополнительных соглашений. Осуществлял контроль исполнения договоров. Подготовил и провел конкурсы по выбору поставщиков товаров и услуг. Провел аудит региональных подразделений по качеству предоставления услуг обслуживания инженерных систем, клининга. Провел инвентаризацию оборудования в региональном подразделении. Создал базу договоров и платежей, предоставления услуг в региональных подразделениях. Систематизировал данные. Составлял отчеты. Участвовал в формировании бюджета отдела. Проводил платежи.
    • Апрель 2008 – март 2009
    • 1 год

    Менеджер управления активов и эксплуатации

    ООО «Агроаспект»; ЗАО «ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» («Х5 RETAIL GROUP N.V.»)(«5 Пятерочка»; «Перекресток»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Контролировал техническое состояние магазинов. Организовывал выполнение работ по ремонту и обслуживанию инженерных систем, клинингу. Взаимодействовал с подрядными организациями (технические вопросы содержания помещений, финансовые вопросы, проверка смет). Решал вопросы с собственниками помещений и со снабжающими организациями по исполнению договорных обязательств. Перезаключал действующие договоры на новый срок, согласовывал условия заключения дополнительных соглашений. Взаимодействовал с контролирующими органами. Систематизировал данные. Составлял отчеты. Участвовал в формировании бюджета отдела. Проводил платежи.
    • Май 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по коммерческой недвижимости

    ООО «Вестер-М» (Сеть супермаркетов «Вестер»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействовал с собственниками помещений. Решал вопросы по исполнению договоров аренды. Организовал сдачу площадей в аренду. Контролировал исполнение обязательств по договорам аренды/субаренды (технические и финансовые вопросы). Взаимодействовал со снабжающими организациями по вопросам исполнения договоров. Систематизировал данные. Составлял отчеты. Формировал бюджет отдела. Проводил платежи.
    • Март 2002 – май 2006
    • 4 года и 3 месяца

    Старший специалист департамента коммерческой недвижимости

    ООО «Агроаспект» («5 Пятерочка» - сеть универсамов эконом-класса), Москва

    Обязанности и достижения:

    Решал вопросы с собственниками помещений и со снабжающими организациями по исполнению договорных обязательств. Cогласовывал условия заключения дополнительных соглашений. Взаимодействовал с контролирующими органами и снабжающими организациями по вопросам исполнения договоров. Осуществлял сдачу площадей в аренду. Решал технические и финансовые вопросы по размещению арендаторов. Взаимодействовал со снабжающими организациями. Систематизировал данные. Составлял отчеты. Проводил платежи. Формировал бюджет отдела.
    • Апрель 2001 – февраль 2002
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела аренды

    ООО «Нестеровский» (Сеть универсамов эконом-класса «Магнит»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организовал работу отдела аренды. Осуществлял поиск помещений. Заключал договоры аренды помещений. Регистрировал договоры аренды в государственных органах. Оформлял исходно-разрешительную документацию для открытия магазинов. Решал вопросы с контролирующими органами. Систематизировал данные. Составлял отчеты. Проводил платежи.
    • Апрель 1992 – февраль 2001
    • 8 лет и 11 месяцев

    Менеджер, специалист

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Работал в различных коммерческих компаниях в качестве менеджера отдела продаж, снабжение, сбыт. Риэлторская деятельность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Склонность к анализу и систематизации данных. Умею расставлять приоритеты, выделять важное. Легко нахожу общий язык с людьми, способен работать в команде. Самостоятельный, ответственный, работоспособный. Имею личный а/м. Специалист в области коммерческой недвижимости (эксплуатация объектов недвижимости, обеспечение подразделений ТМЦ, аренда/субаренда), с опытом работы по данному направлению более двадцати лет. Хорошо знаю договоры на коммунальное обслуживание, а также договоры аренды и субаренды. Имею успешный опыт проведения переговоров и привлечения клиентов. Обладаю навыками организации обслуживания объектов нежилых помещений, взаимодействия с собственниками помещений и арендаторами. Знаю нюансы решения технических и финансовых споров. Неоднократно занимался формированием бюджета, проведением платежей, составлением отчетов и организацией документооборота. Имею опыт взаимодействия со снабжающими организациями, контролирующими органами, а также с государственными структурами, отвечающими за выдачу исходно-разрешительной документации. Обладаю навыком мониторинга рынка нежилых помещений. Имею успешный опыт поиска и организации приобретения помещений под магазины. Также имею опыт работы с "Жилыми" помещениями. Компьютерные навыки: Windows. Office, Internet, Smeta.ru, Гранд-смета, Турбо сметчик.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель проекта департамента по строительству объектов здравоохраненияМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель административно-операционного операционного отделаДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (17 лет и 5 мес.)Начальник Общего отделаИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Заместитель начальника АХОЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (6 мес.)Военнослужащий по контрактуСентябрь 2022 – март 2023
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (19 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Заместитель начальника хозяйствено-закупочного отделаИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Старший администратор АХОАпрель 2013 – март 2022
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьЭксплуатация зданийНачальник АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob