Обязанности и достижения:
Являлась материально-ответственным лицом. Имела большой подотчет.
В мои обязанности входило жизнеобеспечение крупного офиса.
Имею навыки обеспечения офиса всеми необходимыми группами товаров, как мебель, бытовая техника, офисная техника, средства связи. товары культурно-бытового назначения, посуда, канцелярские товары, бумага различных видов и применений.
В течение трудовой деятельности постоянно проходила обучение по пользованию дополнительными, новыми компьютерными программами.
Хранение, учет, списание всех групп товаров, в том числе всех видов компьютерной техники, комплектующих и расходных материалов к ней.
Владею навыками работы на всех видах оргтехники и офисной бытовой техники.
Проведение ежегодных инвентаризаций МТЦ, находящихся в офисе и за его пределами.
Имею богатый опыт организации и проведения крупных офисных мероприятий: Советы директоров, научно-технические конференции, конференции молодых специалистов, Брейн-ринги, культурно-массовые мероприятия.
Имею навыки дизайнерского направления по организации рабочих мест, так же имею знания и применяю их на практике фитодизайна и ландшафтного дизайна.
Имею хорошие организаторские способности. Способна управлять небольшим коллективом, до 70 человек.
С 2007 года создала клининговую компанию, которой управляю по настоящее время.
Клиенты: нефтяные компании, офисы, производственные площади. ГРЭС,
банки, техникумы, университеты, ЖЭУ, жилые помещения, СТО.