Обязанности и достижения:
Управление административно-хозяйственным отделом.
Планирование и реализация административно-хозяйственных вопросов связанных с организацией и обеспечением бесперебойной работы офиса.
Мониторинг рынка услуг и товаров для офиса, анализ, выбор оптимальных вариантов, составление хозяйственных договоров.
Организация закупок необходимых материалов.
Обеспечение хоз. инвентарём, моющими и чистящими средствами.
Обеспечение мебелью, контроль ее правильной эксплуатации и мелкий ремонт.
Инвентаризация имущества предприятия и проведение списания ТМЦ.
Организация текущего ремонта офисных помещений.
Подготовка внутренней отчетности по административно-хозяйственной деятельности.
Решение административных вопросов.
Контроль рационального использования материалов выделенных на хозяйственные нужды.
Контроль выполнения подчиненными своих обязанностей.