Москва
Резюме № 55713839
Обновлено 14 июня
Превью фото соискателя

Начальник административного отдела

Была больше месяца назад
80 000 ₽
35 лет (родилась 25 марта 1990)
Абакан
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник административного отдела

    АО "РМ Рейл Абаканвагонмаш", Абакан

    Обязанности и достижения:

    Организация работы складского хозяйства, обеспечение надледащее хранение и сохранность материальных ресурсов. Ведение табельного учёта рабочего времени. Организация проведение ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ. Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентралем. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территорий. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказания услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей. Подготовка необходимой документации для участия в тендерах и размещение на В2В платформе данных документов. Руководство и контроль работы отдела (27 человек). Формирование бюджета на следующий финансовый год (планирование, обоснование, исполнение)
    • Май 2023 – октябрь 2023
    • 6 месяцев

    Специалист по кадрам

    ГБУ РХ "Управление по эксплуатации административных зданий", Абакан
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    1. Вести воинский учет в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2. Вести табельный учет рабочего времени административного персонала, предоставлять его до 25 числа каждого месяца в бухгалтерию Работодателя. 3. Подготавливать документы по истечению срока установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 4. Хранить документы, содержащие персональные данные в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении, если иное не предусмотрено Федеральными законами. 5. Вести контроль за соблюдением трудовой дисциплины, соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. 6. Знакомить вновь принятых работников с внутренними нормативными актами под роспись. 7. Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам аттестации, оценки персонала, работы с кадровым резервом. 8. Участвовать в работе комиссий в части касающегося. 9. Подписывать (визировать) служебную документацию в пределах своей компетенции.
    • Сентябрь 2019 – май 2023
    • 3 года и 9 месяцев

    Помощник начальника отдела

    Военный комиссариат г. Абакан, Абакан

    Обязанности и достижения:

    Работа в базе "горизонт", постановка на ВУ и снятия с ВУ. Ведение воинского учёта. Планирование и предназначения.
    • Июнь 2019 – сентябрь 2019
    • 4 месяца

    Инструктор по социальной работе

    ФКУ Войсковая часть 01662, Абакан

    Обязанности и достижения:

    Беседа с гражданами и солдатами. Ведения ВУ. Составления документации.
    • Январь 2017 – июнь 2019
    • 2 года и 6 месяцев

    Воспитатель

    МБОУ детский сад "Капитошка", Абакан

    Обязанности и достижения:

    Подготовка к воспитательной деятельности, составления учебного плана. Занятия с детьми
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Младший воспитатель

    МБДОУ детский сад "Дельфин", Абакан

    Обязанности и достижения:

    Уборка детской комнаты. Помощь воспитателя к подготовке детей к занятиям
    • Октябрь 2011 – август 2016
    • 4 года и 11 месяцев

    Делопроизводитель, специалист по кадрам

    МБОУ Боградская СОШ

    Обязанности и достижения:

    Приём и увольнения сотрудников, ведение ВУ. Составление табеля на сотрудников. Подготовка документов на перевод учеников в классы.
    • Апрель 2011 – октябрь 2011
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    Ип Сацук С. В.

    Обязанности и достижения:

    Начисление заработной платы, подготовка отчётности в 1с в ПФР и Налоговую. Составления табеля.
    • Март 2009 – март 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Персональный помощник руководителя

    ГУП РХ УТИ (БОГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ)

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В свободное время занимаюсь спортом. Имею двух замечательных деток, 11 лет и 6 лет. Замужем, супруг работает. В г. Абакане проживаю с 2015 года. До 2018 года работала в детском саду в должности воспитателя. Имею 2 высших образования. Работала в Боградской школе специалистом по кадровой работе. Так же работала в войсковой части инструктором по социальной работе. Непосредственно проводила беседы с военнослужащими и их семьями. Умение аргументировать свою точку зрения и добиваться результата. Умение понимать цели и задачи. Хорошая память и способность работать с большим объёмом информации. Воинский учет, Восстановление кадрового документооборота, Кадровое делопроизводство, Знание ТК РФ, Исполнительность и ответственность, Знание порядка документооборота, Хорошо поставлена речь, Электронный документооборот, 1С: Зарплата и кадры, Умение аргументировать свою точку зрения и добиваться результата, Управленческая отчетность, Контроль хозяйственной деятельности, Закупка товаров и услуг, Управление складскими помещениями, Заключение договоров, Административно-хозяйственная деятельность, Контроль исполнения решений, Ответственное хранение, Договоры поставки, косметический ремонт помещений, Проведение тендеров, Умение планировать, Умение работать в многозадачности

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 15 ноября 2016Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Начальник АХОСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября 2016
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Главный бухгалтер, заведующая столовой, кафеЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 11 апреля 2018
Обновлено 25 сентября 2020Последнее место работы (3 года)Начальник АХОИюль 2012 – июль 2015
Обновлено 8 ноября 2018
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Обновлено 29 ноября 2018
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель директораАвгуст 2012 – октябрь 2016
Обновлено 8 марта 2024Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заведующий складом ТМЦ и ГСМИюнь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник административного отдела