Москва
Резюме № 47141872
Обновлено 12 ноября 2019
Превью фото соискателя

Начальник административного отдела

Была больше месяца назад
120 000 ₽
34 года (родилась 13 сентября 1991)
Москва
Озёрная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Февраль 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник административного отдела

    ООО "СтройПроектСервис", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Работа с Генеральным директором, административная поддержка, выполнение личных поручений - Составление и ведение протокола совещания - Подготовка материалов для руководства к совещанию - Ведение документооборота Общества в 1С: Предприятие: контроль за корректностью бизнес- процессов в программе и корректной регистрации документов сотрудниками отдела - Взаимодействие с разработчиком 1С:Предприятие в части корректировок бизнес- процессов - Контроль за исполнением сроков задач, уведомление ответственных лиц - Организация рабочих мест, работа с арендодателем по выделению новых площадей для аренды, взаимодействие с управляющей компанией бизнес центра - Составление и защита бюджета движения денежных средств отдела - Формирование заявок на оплату в программе 1С БИТ Финанс - Организация предоставления корпоративной сотовой связи сотрудникам, формирование ежемесячной отчетности - Разработка макетов и закупка корпоративной канцелярии - Организация корпоративных мероприятий (2 раза в год): аренда ресторана и заключение договора и т. д., поиск ведущих/артистов/организация тимбилдинга, организация трансфера и т. д. - Разработка концепции подарков для контрагентов, заключение необходимых договоров, их закупка
    • Октябрь 2017 – февраль 2018
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела материально-технического обеспечения

    ООО "СтройПроектСервис", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Снабжение баз временного хранения ТМЦ - Проведение переговоров, внутренних тендеров, обеспечение заключения и исполнения условий договоров поставок - Реализация невостребованных активов - Ведение документооборота отдела - Учет и отображение приобретенных ТМЦ в 1С:Склад - Подготовка и сопровождение бюджета отдела - Мониторинг и оптимизация цен на ТМЦ - Участие в ежегодной инвентаризации
    • Май 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "СтройПроектСервис", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Работа с Генеральным директором-выполнение личных поручений, касающихся организации работы - Прием и распределение входящих звонков - Жизнеобеспечение офиса - Ведение документооборота Общества в 1С: Предприятие - Взаимодействие с курьерскими службами - Организация бронирования билетов, гостиниц - Встреча гостей - Подготовка переговорных комнат и необходимых материалов к совещаниям - Разработка макетов и закупка корпоративной канцелярии - Помощь в подготовке корпоративных мероприятий (2 раза в год) - Разработка концепции подарков для контрагентов
    • Сентябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Группа компаний "Элита", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Работа с учредителями компании (3 человека)-выполнение личных поручений, касающихся организации работы и работа с членами семьи - Прием и распределение входящих звонков - Жизнеобеспечение офиса - Ведение документооборота - Взаимодействие с курьерскими службами - Организация бронирования билетов, гостиниц - Встреча гостей - Подготовка переговорных комнат и необходимых материалов к совещаниям
    • Сентябрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Продавец-консультант

    Камаю Рус, ООО, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей, участие в инвентаризациях, помощь мерчендайзеру в оформлении зала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстро осваиванию новые программы, умению работать в режиме многозадачности, ответственная, оперативно и точно исполняю поставленные задачи, коммуникабельная, нацеленность на результат Управление секретариатом, Управление командой, Организация деловых поездок, Организация мероприятий, Проведение тендеров, Закупка товаров и услуг

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:40Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Завхоз, специалист АХОМай 2013 – март 2020
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий объектами недвижимостиАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамНоябрь 2007 – сентябрь 2011
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной работеМарт 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (8 лет)Руководитель Административного отдела, Помощник руководителяФевраль 2008 – февраль 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob