Дополнительные сведения:
Легкая обучаемость, компетентность, честность, аналитический склад ума, развитые коммуникативные и переговорные навыки, умение управлять людьми, чувство юмора.
Управление несколькими филиалами или службами находящихся в других регионах;
Регистрация прав собственности на объекты недвижимого имущества связанных со строительством, реконструкцией или приобретением;
Восстановление документов и подтверждение прав собственности на объекты движимого имущества (транспорт, вагоны-дома, оборудование и др.);
Регистрационные действия, связанные с созданием, внесением изменений, реорганизацией и ликвидацией юридических лиц;
Работа с непрофильным имуществом, неликвидными основными средствами или невостребованными основными средствами (учет, аренда, реализация, списание);
Разработка и внедрение регламентов и инструкций;
Внедрение системы учета имущества;
Внедрение системы электронного документооборота;
Установление персональных показателей деятельности для сотрудников KPI;
Формирование, защита, анализ и контроль соблюдения бюджетов подчиненными службами;
Заключение договоров: купли-продажи, поставки, подряда, лизинга, оценки, залога, хранения;
Взаимодействие с подрядчиками;
Взаимодействие с поставщиками;
Взаимодействие с лизинговыми компаниями;
Взаимодействие с банками;
Взаимодействие с оценочными компаниями;
Взаимодействие с арендаторами;
Работа с контролирующими органами;
Проведение инвентаризации основных средств и МТР;
Работа с материально-ответственными лицами;
Проведение камеральных проверок;
Приобретение долей участия в коммерческих компаниях;
Подготовка и реализация программ обучения сотрудников;
Внедрение новых форм отчетности;
Подготовка презентационных материалов;
Проведение переговоров, ведение деловой переписки и т. д.
Знание действующего законодательства и навыки применения его в работе;
На основании Решения конкурсной комиссии (протокол №1 от 25.04.2013г.) и Распоряжения №92-лс от 26.04.2013г. включен в кадровый резерв Департамента по управлению государственным имуществом Правительства ХМАО-Югра на должность категории "Руководители" группы "Высшие" - Начальник управления распоряжения государственным имуществом.
Компьютерные навыки:
1С8, 1С8.2 Бухгалтерия, Oracle Hyperion, DocsVision, Минком, Microsoft Outlook 2010, Microsoft Excel, Word, PowerPoint, Access, FineReader, Adobe Acrobat, Adobe Photoshop и др.; Знание офисного оборудования.