Москва
Резюме № 9715165
Обновлено 17 августа 2012
no-avatar

Начальник административно-хозяйственного отдела

Был больше месяца назад
40 000 ₽
68 лет (родился 03 января 1957), cостоит в браке, есть дети
Москва
Медведково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Апрель 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник АХО

    ООО "ЭКСПО-лизинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник административно-хозяйственного отдела. В подчинении 7 человек. Разработка нормативно-распорядительной документации, организация документооборота. Организация работы офиса компании (закупка канцелярских принадлежностей, мебели и хоз. инвентаря, контроль исправности коммуникаций (энерго-, водо, -теплоснабжения и вентиляционного оборудования); организация учета материально-технических средств, хозяйственное обеспечение мест проведения совещаний, конференций и переговоров; оптимизация содержания и эксплуатации автотранспорта; взаимодействие с арендодателем, контроль проведения платежей за аренду офисных помещений компании в Москве и 11 регионах России. Подготовка предложений по планированию и оптимизации административно-хозяйственных расходов. Организация корпоративных мероприятий. Самостоятельное ведение проектов, контроль соблюдения их сроков и бюджетов. Организация работы по подбору персонала, его адаптации и обучению. Контроль за соблюдением норм противопожарной безопасности и охраны труда. Начальник отдела контроля лизингового имущества. В подчинении 4 человека. Оформление лизинговой сделки на стадии передачи имущества клиенту (подготовка и подписание актов приема-передачи имущества, установка систем контроля, обеспечение документооборота между лизинговой компанией, поставщиком и лизингополучателем, организация и контроль получения имущества и передачи его лизингополучателю, мониторинг текущих сделок, организация работы по привлечению новых клиентов (поставщики, агенты, повторные продажи клиентам с положительной кредитной историей), изъятие имущества компании у недобросовестных плательщиков, реализация изъятого имущества, проверка первичной документации по сделкам и бухгалтерской отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Все офисные программы.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаЯнварь 2022 – август 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник ОМТССентябрь 2018 – март 2022
Обновлено 27 октября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года)ДелопроизводствоДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 октября
Обновлено 23 октября
no-avatar
Завхозз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Помощник по хозяйствуИюнь 2024 – май 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)Кредитный инспекторАвгуст 2013 – февраль 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob