Обязанности и достижения:
Начальник административно-хозяйственного отдела.
В подчинении 7 человек. Разработка нормативно-распорядительной документации, организация документооборота. Организация работы офиса компании (закупка канцелярских принадлежностей, мебели и хоз. инвентаря, контроль исправности коммуникаций (энерго-, водо, -теплоснабжения и вентиляционного оборудования); организация учета материально-технических средств, хозяйственное обеспечение мест проведения совещаний, конференций и переговоров; оптимизация содержания и эксплуатации автотранспорта; взаимодействие с арендодателем, контроль проведения платежей за аренду офисных помещений компании в Москве и 11 регионах России. Подготовка предложений по планированию и оптимизации административно-хозяйственных расходов. Организация корпоративных мероприятий. Самостоятельное ведение проектов, контроль соблюдения их сроков и бюджетов. Организация работы по подбору персонала, его адаптации и обучению. Контроль за соблюдением норм противопожарной безопасности и охраны труда.
Начальник отдела контроля лизингового имущества.
В подчинении 4 человека. Оформление лизинговой сделки на стадии передачи имущества клиенту (подготовка и подписание актов приема-передачи имущества, установка систем контроля, обеспечение документооборота между лизинговой компанией, поставщиком и лизингополучателем, организация и контроль получения имущества и передачи его лизингополучателю, мониторинг текущих сделок, организация работы по привлечению новых клиентов (поставщики, агенты, повторные продажи клиентам с положительной кредитной историей), изъятие имущества компании у недобросовестных плательщиков, реализация изъятого имущества, проверка первичной документации по сделкам и бухгалтерской отчетности.