Москва
Резюме № 9563678
Обновлено 16 марта 2012
no-avatar

Начальник административно-хозяйственного отдела

Была больше месяца назад
25 000 ₽
57 лет (родилась 04 апреля 1968), cостоит в браке, есть дети
Ижевск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    Филиал ООО «Росгосстрах» в УР, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление договоров аренды и субаренды недвижимого имущества, регистрация в регистрационной палате. Продажа объектов недвижимости. 2. Оформление договоров с подрядными организациями на оказание услуг (коммун. услуги, снабжение МТО, канцелярских товаров и полиграфической продукции). 3. Бизнес планирование и финансовое планирование за расходом статей ФП. Ежеквартальные и годовые отчеты. 4. Проведение текущих, аварийных и капитальных ремонтов (разработка проектов, смет, подготовка к отопительному сезону). Заключение Договоров ГПХ на обслуживание офиса. 5. Контроль за работой автотранспорта: обеспечение ГСМ, ремонт, аренда, продажа и покупка, снятие и постановка на учет ТС, страхование. Ежеквартальный и годовой отчет по пробегу. - Работа с 30-тью подразделениями филиала, в личном подчинении 7 человек. - Административное и функциональное подчинение - Директору Филиала и зам. директору по финансам.
    • Февраль 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий инженер отдела по управлению имуществом

    Управление Федеральной почтовой связи по УР ФГУП «Почта России», Ижевск

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление договоров аренды и субаренды недвижимого имущества, и дальнейшая регистрация в регистрационной палате. Продажа объектов недвижимости. 2. Оформление договоров с подрядными организациями на оказание услуг (коммун. услуги, снабжение МТО, канцелярских товаров и полиграфической продукции). 3. Бизнес планирование и финансовое планирование за расходом статей ФП. Ежеквартальные и годовые отчеты. 4. Проведение текущих, аварийных и капитальных ремонтов (разработка проектов, смет, подготовка к отопительному сезону). 5. Заключение Договоров ГПХ на обслуживание офиса 6. Контроль за бесперебойной работой автотранспорта, обеспечение ГСМ, ремонт ТС, аренда. Контроль за отсутствием возникновения дебиторской и кредиторской задолженности. Оперативные действия по предотвращением возникновения просроченной задолженности. 7. Продажа и покупка, снятие и постановка на учет ТС, страхование. Ежеквартальный и годовой отчет по пробегу. - Работа с 30-тью подразделениями филиала, в личном подчинении 7 человек. - Административное и функциональное подчинение - Директору Филиала и зам.директора по финансам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Жизнелюбивая. Активная жизненная позиция. Целеустремленная, коммуникабельная и корректная. Вредных привычек нет. Активный отдых и любительский спорт: плавание, лыжи, коньки. Введена новая система документооборота, уменьшены издержки производства на 25%, улучшена работа с поставщиками. Высокий уровень оперативного мышления, творческий подход к работе и умение работать с большим объемом информации, самостоятельно принимать решение, любовь к порядку. Легко обучаема, стремление осваивать новые направления и достигать конкретных результатов. Компьютерные навыки: 1. Miсrosoft Word 2. Miсrosoft Excel 3. Internet Explorer

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 45 похожих резюме
Обновлено 14 октября 2015Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Комендант магазинаФевраль 2010 – июнь 2015
Обновлено 13 апреля 2009Последнее место работы (3 мес.)Оператор диспечерского движения и погрузочно-разгрузочных работМарт 2008 – июнь 2008
Обновлено 3 октября 2014Последнее место работы (5 мес.)МенеджерСентябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 23 июля 2013Последнее место работы (1 год и 7 мес.)БухгалтерИюнь 2009 – январь 2011
Обновлено 23 мая 2012Последнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2011 – декабрь 2011
Обновлено 24 января 2013Последнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерФевраль 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 28 мая 2012Последнее место работы (5 мес.)ПромоутерМай 2010 – октябрь 2010
Обновлено 22 февраля 2019
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)СанитаркаИюнь 2010 – июль 2011
Обновлено 13 ноября 2012Последнее место работы (5 мес.)Специалист по работе с документамиСентябрь 2008 – февраль 2009
Обновлено 17 апреля 2013Последнее место работы (6 мес.)ПродавецОктябрь 2012 – апрель 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник

Смотрите также резюме