Обязанности и достижения:
Руководство, координация и контроль исполнения должностных и функциональных обязанностей подчиненных сотрудников. Определение целей и задач сотрудникам подразделения, контроль их выполнения. Оперативное решение административно - хозяйственных вопросов в офисе. Планирование, составление бюджета, плана закупок, контроль и оптимизация расходов. Разработка нормативной документации подразделения. Обеспечение соблюдения требований государственных стандартов внедренных в обществе и локальных нормативных актов, санитарных и противопожарных норм и правил. Организация материально-технического обеспечения структурных подразделений общества. Контроль инженерно-технического обеспечения, эксплуатации зданий и сооружений, прилегающей территории, автотранспортного обеспечения. Организация питания сотрудников компании. Подготовка, заключение и контроль исполнения договоров по аренде и обслуживанию помещений, ремонту инженерных систем, оказания услуг, поставку канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, мебели, бытовой техники, оборудования и инвентаря, реализацию и приобретение автотранспорта, страховку, мойку, стоянку, техническое обслуживание и ремонт, обеспечение ГСМ, хранение шин и медицинский осмотр. Организация переездов, ремонтов, перепланировок и оборудования новых рабочих мест. Обеспечение учета, сохранности и перемещения материальных ценностей общества. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов и контроль над их выполнением. Взаимодействие и проведение переговоров с контрагентами, арендодателями, арендаторами, контролирующими и надзорным органами. Контроль выполнения работ обслуживающих организаций. Обеспечение противопожарной и электротехнической безопасности объекта, проведение инструктажей. Реализация проекта вывода на аутсорсинг непрофильных функций корпорации (питание, автотранспортное обеспечение, уборка и обслуживание помещений). Оптимизация сервиса обработки заявок сотрудников (совместно с ИТ отделом). Реализация проекта по получению лицензий.