Обязанности и достижения:
• Общее руководство отделом, распределение задач между работниками отдела, контроль их выполнения;
• Организация, координация, контроль и планирование деятельности отдела;
• Контроль выполнения поставленных перед отделом задач и поручений руководства, исполнение документов, поступающих в отдел;
• Планирование работы по хозяйственному обеспечению деятельности компании;
• Формирование бюджета доходов и расходов, позиций плана ремонтно-эксплуатационных нужд по курируемым отделом договорам для структурных подразделений, а также необходимые корректировки бюджета и плана ремонтно-эксплуатационных нужд;
• Обеспечение структурных подразделений мебелью, средствами мобильной сотовой связи, хозяйственным инвентарем и оборудованием, контроль их сохранности и проведения своевременного ремонта;
• Организация своевременной замены и утилизации отслуживший свой срок имущества, подготовка необходимых документов на списание;
• Контроль за исправностью хозяйственного оборудования и мебели;
• Осуществление распределения и сохранность имущества компании в отделе;
• Участие в проведении инвентаризации имущества компании;
• Несение материальной ответственности за имущество компании;
• Контроль выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря в рамках ответственного за пожарную безопасность;
• Ведение в установленном порядке переписки с контрагентами компании, участие в переговорах по вопросам хозяйственного обеспечения, а также другим вопросам, входящим в компетенцию административно-хозяйственного отдела;
• Организация работы отдела по оформлению необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, договоров аренды, перевозки и прочих хозяйственных договоров, а также работы по исполнению всех хозяйственных договоров и составлению установленной отчетности;
• Контроль заключения и согласования договоров аренды нежилых помещений, движимого имущества, услуг по перевозке пассажиров и аренды автотранспорта;
• Контроль внесения в базу данных ПК всей первичной документации по договорам, курируемых отделом;
• Обеспечение составления ежемесячного графика платежей по курируемым отделом договорам;
• Обеспечение оформления платежных поручений на оплату счетов по курируемым отделом договорам, а также их согласование и исполнение;
• Обеспечение предоставления в бухгалтерию компании первичных бухгалтерских документов по курируемым договорам;
• Организация подготовки отчетов и справок по хозяйственной деятельности для бухгалтерии компании, а также иные аналитические документы по запросу руководства;
• Обеспечение оформления подписки на периодические издания, а также поставки, хранения и выдачи периодических печатных изданий в структурные подразделения компании;
• Организация работы по приобретению жилых помещений компании с учетом требований локальных нормативных актов;
• Организация работы по оформлению, согласованию, учету и контролю договоров коммерческого найма жилья для компании;
• Осуществление работ по реализации жилых помещений компании;
• Организация приема и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;
• Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Организация транспортного обеспечения деятельности подразделений компании;
• Обеспечение согласования планов поставок запасных частей и материалов на транспортные средства, а также по их техническому обслуживанию и ремонту;
• Организация регистрационных действий в ГИБДД, постановку на регистрационный учет, снятие с учета автотранспортных средств компании и оформление необходимых документов;
• Организация получения номерных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, паспортов автотранспортных средств компании;
• Организация подготовки поручений на проведение торговых процедур по курируемым отделом договорам;
• Организация проверки и согласования проектов от филиалов компании по вопросам аренды нежилых помещений, движимого имущества, аренды автомобилей, перевозки пассажиров, коммерческого найма объектов жилого фонда, купли-продажи недвижимого имущества (квартир), поставки товаров, подряда, возмездного оказания услуг;
• Организация проверки и согласования всех хозяйственных расходов филиалов при формировании и корректировках бюджетов компании;
• Координация и контроль деятельности работников административно- технических служб филиалов компании по хозяйственному и транспортному обеспечению деятельности филиалов;
• Разработка проектов локальных нормативных актов компании, регламентирующих исполнение функций отдела, а также своевременная корректировка действующих;
• Обеспечение в целом по компании исполнение обязанностей ответственного за электрохозяйство;
• Участие в согласовании отчетов об оценке объектов оценки, поступающих в компанию.
• За последние 6 лет прошел путь от рядового специалиста до начальника административно-хозяйственного отдела.
• Организовал и функционально оптимизировал работу отдела (в подчинении – 15 человек), увеличив КПД (эффективность) каждого сотрудника.
• Реализация крупных проектов Компании по укрупнению филиалов (выбор, оценка, обследование и аренда/покупка помещений, организация переезда и пр.);
• Оптимизация бюджета отдела в рамках своих компетенций (снижение затрат на аренду помещений; транспортное обеспечение, закупок по направлению АХО).
• Регулярно выступал ответственным лицом в различных комиссиях и комитетах по направлению деятельности отдела.
• Выступал одним из инициаторов по разработке объемно-планировочных решений для размещения работников Компании в вновь приобретенном здании.
• Внес изменения по улучшению условий/процедур в локально–нормативные акты Компании в части закупок по направлению деятельности отдела, организации и списания вышедшего из строя имущества.