Обязанности и достижения:
Координация и контроль деятельности хозяйственной службы компании в 117 человек:
В моем подчинении находилось 12 человек;
1. В 8:30 я уже в офисе. Проверяю наличие воды в кулерах на этажах, обхожу туалетные комнаты и смотрю раскладку расходных материалов. Обхожу офисные помещения, проверяю работу вечерних уборщиц (состояние полов, уборка мусора, протирка пыли, особое внимание на чистоту туалетных комнат и кабинета генерального директора);
Проверяю исправность множительной техники (принтеров, МФУ), наличие бумаги в лотках, заполняемость картриджей порошком;
2. Лично, с водителем компании, раз в неделю закупал продукты для столовой (более 100 наименований):
- составлял меню закупок с поваром;
- согласовывал бюджет в финансовом отделе.
3. Осуществлял планирование расхода канцелярских товаров (более 200 наименований):
- раз в месяц сбор заявок с каждого отдела;
- суммировал все заявки;
- отправлял предварительный заказ в компанию («Канцлер», «Комус», «Консул»);
- получал счет от компании, который согласовывал с финансовым отделом и после корректировки относил в бухгалтерию на оплату.
- прием и сверка товара по накладным, размещение его на складе (20м2);
- выдача товаров по заявкам.
4. Осуществлял планирование и расход хозяйственных товаров (более 40 наименований):
- раз в месяц сбор заявок с уборщиц и повара;
Далее алгоритм действий такой же как с канцелярскими товарами.
5. Имел опыт работы с клининговой компанией (2011-2013 гг.) по уборке внутренних помещений и прилегающей территории (заключение договоров, контроль исполнения работ).
6. Лично занимался вопросом поднятия зарплат своим подчиненным (на 15-20%). Планировал графики отпусков своего отдела.
7. По заданию генерального директора, осуществлял покупку автомобилей для компании.
Ставил/снимал машины на учет в ГИБДД, занимался их страхованием, закупкой топливных карт, заключал договоры на ТО с сервисным центром. Лично контролировал расход горючих материалов и пробег автомобилей (табельный учет).
Планировал, вместе с водителями и руководством, покупку зимней и летней резины, расходных материалов (более 20 наименований).
8. Выполнял ремонтные работы в офисе:
- выбор подрядчика (коммерческие фирмы);
- доклад руководству и принятие решения о начале ремонта;
- составление сметы с подрядчиком и ее согласование с руководством;
- личный контроль за исполнением подряда.
9. Инвентаризация материальных средств (основных и малоценных):
- нанесение инвентарных номеров и их дальнейшая сверка с электронным журналом учета;
- списание непригодного оборудования и мебели и внесение изменений в журнал.
10. Закупка техники, мебели для офиса (по мере необходимости):
- прием заявок от отделов;
- согласование с начальниками отделов и финансовым отделом;
- проведение тендера (мин.3 компании) закупка товара.
11. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий - тренинги, обучение персонала, поддержание в исправном состоянии пожарного инвентаря (пожарных гидрантов, огнетушителей, датчиков пожарной сигнализации). Личное общение с пожарным инспектором (1 раз в год).
Заключение договора по обслуживанию пожарной сигнализации;
12. Обеспечил офис современной системой кондиционирования (установил более 40 кондиционеров-сплит систем). Для этого:
- провел тендер компаний (более 3);
- составил смету работ с подрядной организацией и определил сроки работ;
- получил согласие финансового отдела на выполнение работ;
- осуществлял личный контроль за выполнением работ.
- заключил договор на обслуживание и ремонт оборудования.
13. В 2006 перевез компанию (за 2 дня) в новый офис:
- провел тендер компаний (более 3);
- составил график переезда по отделам;
С новой рабочей недели офис без задержек приступил к своей работе. Получил премию в размере половины оклада.
14. Организовывал корпоративные мероприятия
- ДР компании. Аренда помещения для проведения праздничного банкета, составление меню и его согласование с отделом кадров, смета мероприятия, закупка алкоголя (тендер), сувениров, ценных подарков;
- Вывоз компании на новогоднее мероприятие за город на 3дня (каждый год). Составление культурной программы, меню банкета и фуршета, заказ автобуса для перевозки сотрудников, личный контроль за проведением праздника.