Обязанности и достижения:
Осуществление общего руководства подчиненными, контроль организационно-административных вопросов
Ведение договорной компании с контрагентами, предоставляющими свои услуги в сфере хозяйственной деятельности, контроль за качеством выполнения работ и соблюдением договорённостей.
Обеспечение подразделения основными средствами, мебелью, канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Руководство разовыми проектами в зоне ответственности АХО;
Координация и оперативный контроль работы сотрудников отдела АХО, взаимодействие с другими отделами;
Составление бюджета отдела;
Выполнение ремонтно- строительных работ силами личного состава.
Поиск подрядных организаций и заключение договоров
Активное участие в составлении смет и бюджета объекта, контроль работы подрядных организаций, взаимодействие с заказчиком по согласованию материалов и всем текущим вопросам, приемка объекта.
Ведение учета прихода и расходования основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, а также материалов и прочих поступлений; проведение инвентаризации.
Предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов, в соответствии с требованиями компании; на постоянной основе (сезонной, годовой).
Несение ответственности за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО.
Взаимодействие с подрядчиком ответственным по пожарной безопасности. Проведения инструктажей по пожарной безопасности.
Контроль подрядчиков по выполнению контрактных обязательств согласно ТЗ, по обеспечению хоз. инвентарем, спецодеждой, специальными средствами чистки, формирование заявок на поставку канцелярских принадлежностей и расходных материалов для офисной техники. Контроль состояния помещений и кабинетов, планирование и организация поддерживающих ремонтов.
Контроль качества уборки, проведения регулярных и генеральных уборок, удаления мусора и отходов,
Поддержания имущества, помещений офиса, мебели в исправном состоянии.
Организация рабочих мест специалистов, при необходимости изменения размещения сотрудников офиса.
Организация ремонта мебели при ее поломках, повреждениях. Вызов ремонтных бригад и специалистов, контроль качества их работы и устранения дефектов по заявкам
Контроль состояния средств пожаротушения.
Организация заправки огнетушителей, перемотки пожарных рукавов. Провожу поиск подрядных организаций, а также составление тендеров на проектирование и монтаж пожарной сигнализации, категорирования помещений проведений пожарного аудита. Контролирую работоспособность складской техники в количестве 8 (восемь единиц), Парк складской техники состоял: Ричтрак, дизельный, бензиновый и электрические погрузчики, электрические тележки. Занимался постановкой на учет складской техники в Гостехнадзоре. Выполняю работу по организации табельного учета отдела, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.