Обязанности и достижения:
Управление персоналом (абонентский отдел - 4 чел.; агенты по продажам 5чел.).
Подбор, обучение, мотивация персонала.
Прослушивание диалогов (входящие, исходящие звонки).
Проведения обратной связи с сотрудниками для улучшения качества обслуживания абонентов и увеличению плана продаж.
Написание скриптов, и бизнес процессов для исходящих обзвонов, с целью предотвращения оттока, повышения лояльности клиента, доп. продажа, продажа.
Контроль за работой сотрудников. Также контроль сотрудников за работой в программах.
Решение задач, направленных на развитие клиентской базы и компании.
Выполнение отдельных поручений от руководства.
Ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность.
Работа в Электронном офисе GW, программе Billing.
Дополнительно являлась администратором коммерческого отдела (В2В).
Основные обязанности: Заключение, перезаключение договоров.
Внесение абонентской платы на лицевой счет. Перерасчет, консультация, работа с претензиями. Отключение, подключение услуг.
Отчетность