Обязанности и достижения:
Подключение компаний к системе бронирования новостроек, холодный прозвон, проведение встреч с ЛПР, заключение договоров? руководство отделом по развитию бизнеса.
Последующее координирование компании.
Обучение, запись на обучения, сбор групп на конкретные обучения, мероприятия, контроль за посещаемостью, «обучение» по телефону, проведение обучений в учебном центре.
Мотивация на бронирование, анализ активности своей базы, работа с каждой компанией и каждым ее сотрудником, с целью получения результата, применяя разные методы влияния и инструменты для разных партнеров, добиваться максимальной лояльности партнера, максимального вовлечения партнера во взаимодействие с нашим сервисом, сделать наш сервис неотъемлемой частью профессиональной деятельности партнера, регулярный прозвон всей базы, каждого агента, проведение встреч на территории компании, с агентами с руководителем компании, проведение аттестаций, презентаций, тематических обучений, подбор дополнительных инструментов помогающих клиенту показывать максимальные результат, контроль за активностью пользования сайтом и постановки броней, выполнение плана выставленного для компании.
Документооборот, заключение и перезаключение договора, заключение доп. соглашений (смена реквизитов и т. д.), выставление актов, принятие актов, отправка счетов, контроль за тем, чтобы все эти документы вовремя принесли, и все в них было правильно.
Повышение лояльности клиента, узнаваемость бренда в регионе, проведение форума на 600 человек, выявление не добросовестных застройщиков.