Москва
Резюме № 47450498
Обновлено 12 декабря 2019
no-avatar

Начальник / Менеджер АХО

Была больше месяца назад
65 000 ₽
42 года (родилась 13 июня 1983)
Москва
Селигерская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Июль 2018 – август 2018
    • 2 месяца

    Начальник Отдела снабжения и благоустройства офисов Департамента управления делами

    АльфаСтрахование, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой Отдела (в подчинении 2 менеджера по закупкам, 2 грузчика), распределение между менеджерами ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы: контроль приема заявок в плановом периоде на закупку ТМЦ (участие в автоматизации процесса заказа ТМЦ и услуг через единую систему Service desk); контроль оплаты счетов; контроль отгрузок ТМЦ на объекты, прием ТМЦ, доставка ответственным сотрудникам по заявкам; контроль обеспечения сотрудников ТМЦ в случае критической ситуации для поддержания рабочего процесса; контроль приема заявок на организацию рабочих мест для новых сотрудников; контроль разработки планов рассадки и размещения сотрудников, в создании интерьера в зданиях и помещениях согласно brand book; Контроль состояния общих зон (кофе-поинты, вендинговые аппараты); Контроль клининга в основном, дополнительном и региональных офисах: организация процесса смены клининга за 1 (один) месяц в основном офисе площадью 16 500 кв. м.; контроль организации переездов внутри/между офисами, привлечение подрядных организаций в случае больших объемов, контроль заключения рамочных договоров. Участие и контроль в проведении инвентаризации ТМЦ; Определение порядка и процедуры закупки ТМЦ. Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам; Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказа, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе). Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок. Совместно с финансовыми служба контроль взаиморасчетов с поставщиками, контроль состояния кредиторской и дебиторской задолженности, возникшей в связи с закупками ТМЦ и услуг. Ведение учета затрат на закупку ТМЦ и услуг, регулирование затрат в пределах выделенного лимита (бюджета) закупки Контроль предоставления закрывающих документов в бухгалтерию. Ведение статистики расходов ТМЦ по объектам.
    • Июнь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель Отдела офисной поддержки

    Urban Group, Москва
    Строительство жилищное, Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой Отдела (в подчинении 3 менеджера по закупкам, заведующий складом, 15 курьеров, 5 грузчиков), распределение между менеджерами ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы: контроль приема заявок в плановом периоде на закупку ТМЦ (канцтовары, визитки, продукты питания, бутилированная вода, мебель и т. д.) посредством автоматизированной системы; контроль заведения заявок на оплату в 1С Казна; контроль оплаты счетов; контроль отгрузок ТМЦ на объекты, прием ТМЦ, доставка ответственным сотрудникам по заявкам; контроль обеспечения сотрудников ТМЦ в случае критической ситуации для поддержания рабочего процесса; контроль приема заявок на организацию рабочих мест для новых сотрудников; контроль организации переездов между офисами и строительными площадками, привлечение подрядных организаций в случае больших объемов, контроль заключения рамочных договоров. Контроль работы склада по приему, хранению и перемещению ТМЦ, обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, правил оформления и сдачи приходо-расходных документов; Участие и контроль в проведении инвентаризации ТМЦ; Участие и контроль в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада, сокращению расходов на транспортировку и хранение ТМЦ, внедрению в организацию склада современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. Контроль обеспечения сотрудников корпоративной мобильной связью (более 800 номеров, работа с 3 операторами мобильной связи, договорная работа с более 60 ЮЛ). Контроль работы группы курьеров: контроль приема заявок на курьерские услуги, контроль сроков их выполнения, получение денежных средств на нужды курьеров, подготовка авансовых отчетов по расходам на курьерские услуги. Определение порядка и процедуры закупки ТМЦ. Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам; Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказа, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе). Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок. Совместно с финансовыми служба контроль взаиморасчетов с поставщиками, контроль состояния кредиторской и дебиторской задолженности, возникшей в связи с закупками ТМЦ и услуг. Ежемесячная подготовка бюджета по административно-хозяйственным расходам, заведение бюджета в 1С Казна. Ведение учета затрат на закупку ТМЦ и услуг, регулирование затрат в пределах выделенного лимита (бюджета) закупки Контроль предоставления закрывающих документов в бухгалтерию. Ведение статистики расходов ТМЦ по объектам.
    • Август 2011 – май 2016
    • 4 года и 10 месяцев

    Главный специалист Управления делами

    ООО КБ "Агросоюз", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства внутри Управления, обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии для ВСП Банка, питьевой воды (аренда пурифайеров), курирование корпоративной мобильной связи (3 оператора (более 200 номеров), курирование Федерального договора), учет расходов ГСМ (топливные карты) (заключение Договоров аренды транспортных средств, отслеживание маршрутных листов), планирование бюджета в части административно-хозяйственных расходов, взаимодействие с подрядными организациями, подготовка к открытию Дополнительных офисов Банка (заказ мебели, профессионального банковского оборудования, бытовой техники, канцелярии), ведение базы по учету и перемещению материальных ценностей, списание (в том числе через 1С), участие в инвентаризации.
    • Август 2005 – август 2010
    • 5 лет и 1 месяц

    Секретарь-офис-менеджер

    ООО "Горпожтехника МО"
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Секретарь офиса (офис-менеджер, в подчинении секретарь, водитель, 2 курьера, уборщица): прием и распределение входящих звонков (7 линий), ведение делопроизводства для офиса, планирование работы курьеров и офисного водителя, организация командировок, заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, обеспечение жизнедеятельности офиса (150 человек), заказ канцелярии, расходных материалов для оргтехники, питьевой воды, рекламно-сувенирной продукции, курирование корпоративной мобильной связи (более 100 номеров), организация питания сотрудников, организация корпоративных мероприятий, взаимодействие с Арендодателями, выполнение функций референта Президента компании (планирование рабочего дня Руководителя, делопроизводство, выполнение личных поручений); Координатор по нормативно-технической работе: документальное сопровождение нормативно-технических проектов компании, взаимодействие с заказчиками компании (в том числе по финансовым вопросам), взаимодействие с органами ГПН.
    • Октябрь 2004 – январь 2005
    • 4 месяца

    Секретарь на ресепшн

    ЗАО "Компьютерная Графика - Терем"
    Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков (6 линий), работа с документацией, прием посетителей.
    • Сентябрь 2003 – август 2004
    • 1 год

    Секретарь на ресепш, ассистент отдела маркетинга

    ООО "ФБК"
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков (12 линий), работа с документацией, прием посетителей, выполнение поручений Совета директоров компании, организация работы курьерской службы; Ассистент отдела маркетинга: подготовка тендерной документации и коммерческих предложений по аудиту, заказ рекламно-сувенирной продукции, участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК - уверенный пользователь, делопроизводство в полном объеме, работа с основными видами офисной техники. Программы: Word, Excel, Outlook, Lotus, JIRA, 1С Казна, 1С СЭД.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник отдела материально-технического снабженияНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист Административно-хозяйственного отдела (Аренда) с функцией офис-менеджераДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Офис-менеджерМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:10
Превью фото соискателя
Менеджер АХОз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год)Руководитель дополнительного офисаФевраль 2014 – февраль 2015
Обновлено 26 октября
no-avatar
Менеджер АХОз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)МенеджерОктябрь 2011 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по закупкам, ЗавхозСентябрь 2013 – октябрь 2020
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)СекретарьМарт 2013 – январь 2017
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (8 мес.)РемонтникЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Инженер по снабжению/ кладовщикСентябрь 2021 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob