Обязанности и достижения:
Организация Административно - хозяйственной деятельности компании.
Руководство сотрудниками АХО, подбор и трудоустройство персонала, координация и контроль работы.
Планирование бюджета АХО и контроль его исполнения.
Материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов.
Учёт распределения материальных ценностей и расходных материалов.
Организация и проведение инвентаризации и списания основных средств.
Организация и контроль складского хозяйства в полном объеме, контроль погрузочно-разгрузочных работ, контроль учета и хранение МЦ.
Организация и проведение текущего и капитального ремонта офисных и складских помещений.
Поиск новых офисов, организация и обеспечение переезда, планирование и оптимизация рабочих мест.
Контроль за обслуживанием систем электро и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования,
противопожарных, видео-наблюдения и систем контроля доступа.
Планирование и контроль качества проведения работ по установке систем жизнеобеспечения офиса.
Работа со строительными подрядами (текущий, капитальный ремонт)
Подготовка и заключение договоров закупки, аренды, коммунальных и эксплуатационных услуг.
Взаимодействие со службой охраны. Составление графиков дежурств. Контроль и выдача пропусков сотрудникам.
Организация и проведение работ по уборке помещений, благоустройству и озеленению прилегающей территории.
Контроль работы водителей (ведения путевых листов, содержания автомобилей, использования ГСМ);
Организация контроля за соблюдением утвержденного распорядка дня, производственной и трудовой дисциплины в соответствующем структурном подразделении.
Опыт ведения деловой переписки на любом уровне.
Провел организациию складского хозяйства в полном объеме, путем поиска новых офисов, организации и обеспечения переезда, планирования рабочих мест, оптимизировал расходы компании. Отрегулировал работу водителей (ведения путевых листов, содержания автомобилей, использования ГСМ).