Москва
Резюме № 3241169
Обновлено 11 августа 2019
Превью фото соискателя

Начальник/специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 31 июля 1976)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Юрист

    ООО Азимут, Подольск

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала, мониторинг рынка, ведение кадрового делопроизводства, разработка нормативно-правовых локальных актов: ШР, Должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, Графика отпусков, создание ТД адаптированных под специфику работы, положений о подразделениях. Консультации руководителя организации и руководителей подразделений по вопросам ТК и ФЗ. Организация обучения и контроль над проведением обучения по повышению квалификации. Ведение ПФ, ФОМС, военного учета, работа с личными делами сотрудников, Т-2, оформление Трудовых книжек, адаптация новых сотрудников, оформление кадровых приказов (прием, увольнение, передвижение) и т.д.
    • Декабрь 2009 – февраль 2017
    • 7 лет и 3 месяца

    Начальник ОК

    ОРИОН, Москва
    Инвестиционная компания / строительная компания

    Обязанности и достижения:

    Организация системы работы с персоналом для достижения бизнес-целей компании. Взаимодействие с руководителями подразделений и топ-менеджментом, работа с командой в период внедрения изменений, которые на данный момент проводятся в Компании. Руководство отделом в разных регионах присутствия филиалов компании. Поиск и подбор персонала на вакансии ТОП уровня, и руководителей среднего звена. Мониторинг рынка труда на регулярной основе. Восстановление кадрового делопроизводства, разработка нормативно-правовых локальных актов: ШР, Должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, Графика отпусков, создание ТД адаптированных под специфику работы, положений о подразделениях. Консультации руководителей организации и руководителей подразделений по вопросам ТК и ФЗ. Организация обучения и контроль над проведением обучения по повышению квалификации. Ведение ПФ, ФОМС, военного учета, работа с личными делами сотрудников, Т-2, оформление Трудовых книжек, адаптация новых сотрудников, разработка системы мотивации, оформление кадровых приказов (прием, увольнение, передвижение) и т.д. Успешный опыт прохождения проверок. Опыт работы с иностранными работниками от 30 человек. Взаимодействие с органами ФМС. Ведение КДП в полном объеме в 8 юр.лицах одновременно.
    • Март 2009 – декабрь 2009
    • 10 месяцев

    Заместитель Генерального Директора по работе с персоналом

    санаторий Михайловское, Москва
    Санаторий для больных с ОДС

    Обязанности и достижения:

    Восстановление кадрового делопроизводства за последние 5 лет, разработка нормативно-правовых локальных актов: ШР, Должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, Графика отпусков, Коллективного договора, создание ТД адаптированных под специфику работы, положений о подразделениях. Консультации руководителей организации и начальников подразделений по вопросам ТК и ФЗ. Организация обучения и контроль над проведением обучения по повышению квалификации. Взаимодействие с учебными заведениями. Ведение ПФ, ФОМС, военного учета, работа с личными делами сотрудников, Т-2, оформление Трудовых книжек, адаптация новых сотрудников, разработка системы мотивации, оформление кадровых приказов (прием, увольнение, передвижение) и т.д. Сотрудничество с ФМС, учет и оформление разрешений для привлечения иностранной рабочей силы. Решение трудовых споров, урегулирование внутрикадровых конфликтов. (Перемена места работы из-за удаленности на 45км. от Москвы)
    • Август 2004 – март 2009
    • 4 года и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    NEC-тех, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное кадровое делопроизводство 5 юридических лиц + 8 филиалов (около 1500 человек), подчиненных 8 человек. Разработка локальных нормативно-правовых актов, положений о подразделениях, должностных инструкций; работа с ПФ, ФОМС, ОМС; формирование отчетности; формирование табеля учета рабочего времени; формирование и корректировка штатного расписания, графика отпусков, оформление и ведение трудовых книжек, ведение книг учета ТД и книг движения трудовых книжек. Работа по подбору персонала разного уровня, адаптация новых сотрудников, разработка системы мотивации, оформление кадровых приказов (прием, увольнение, передвижение) и т.д.
    • Февраль 1998 – ноябрь 2000
    • 2 года и 10 месяцев

    Секретарь референт

    Псков

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме, прием звонков, регистрация входящей и исходящей документации, сопровождение совещаний, планирование приемного графика руководителя. Работа с СМИ, реклама.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею. Отличное знание Законов по Трудовому и Гражданскому праву, опыт прохождения проверок в т.ч. ГТИ. Опыт взаимодействия с органами ФМС по вопросам оформления иностранных работников. Опыт руководства штатом кадровых сотрудников (12 человек региональных менеджеров ОК), знание кадрового делопроизводства в полном объеме, осуществление подбора кадров, кадровое делопроизводство с "0", успешный опыт решения вопросов "проблемных" увольнений. Уверенный пользователь ПК,1С 7.7, 8.1,8.3, Гарант, "Консультант +", Свободное владение оргтехникой, мини-АТС. Высокая работоспособность, ответственность, самостоятельность, инициативность, добросовестность, успешный опыт в сфере деловых переговоров, умею работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Латышский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года)Начальник отдела кадровДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Начальник отдела делопроизводстваМай 2012 – октябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Ведущий специалист по кадрамНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Инспектор группы по работе с избирательными комиссиямиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель группыСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 мес.)ЮристАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob