Москва
Резюме № 26165070
Обновлено 13 марта 2014
no-avatar

Начальник / Заместитель начальника / Менеджер отдела закупок

Была больше месяца назад
60 000 ₽
44 года (родилась 28 мая 1981)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Февраль 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 11 месяцев

    Специалист отдела контроллинга, менеджер отдела внутрискладской логистики

    ООО «Т-Хелпер Связь» (Поставка радиотехнического оборудования, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация складского учета и осуществление контроля по его ведению, - Постановка управленческого учета и внедрение программы 1С «Управление торговлей», тестирование программы и обучение пользователей, - Ведение и обучение складскому документообороту, - Организация и проведение плановых инвентаризаций на складах, формирование инвентаризационных описей, - Организация автомобильных перевозок, а также контроль и отслеживание машин в пути, - Анализ и оптимизация складских запасов и контроль за их пополнением, - Осуществление закупок, - Организация процесса отгрузки ТМЦ со складов по заявкам- спецификациям, - Организация и учет поставок металлоконструкций на объекты, - Формирование отчетов по формам ОС-15, М-15, М - 20 Достижения: - Организация складского учета «с нуля» на проекте ВСТО, который курирует Путин В. В. - внедрение складской программы на базе платформы 1С «Управление торговлей» практически во все департаменты организации.
    • Апрель 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела снабжения, ранее заместитель начальника отдела снабжения

    ООО "Инокспоинт" (Поставка нержавеющей стали), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и осуществление бесперебойных поставок импортного нержавеющего металлопроката (Россия, Европа, Азия). - Исследование внешнего и внутреннего рынков поставщиков (поиск новых поставщиков), - ведение переговоров с потенциальными и действующими поставщиками (в т.ч. и с иностранными), - расчет предварительной и конечной себестоимости с учётом всех издержек, включая таможенные платежи, - Контроль входящей рентабельности, планирование (бюджетирование) закупок, осуществление закупок, - Анализ изменения цен на внутреннем рынке по ПЛ основных конкурентов, - ведение и контроль над исполнением графика платежей поставщикам, ведение учета взаимодействий с поставщиками, - анализ и оптимизация складских запасов, - координация взаимодействия функциональных блоков департамента: закупки, логистики, склада, - контроль и отслеживание машин в пути и пр, - работа с банком по импортным операциям, - формирование отчетности. Достижения: - За период деятельности в должности начальника отдела снабжения разработан четкий алгоритм взаимодействия сотрудников отдела и инструменты, которые позволили обеспечить четкое выполнение поставленных задач. - На ряду с увеличением количества поставщиков, географии закупок и существенном расширении ассортиментного ряда, уровень закупок возрос с начальных 60-80 тонн в месяц до текущего 200-220 тонн. - Значительная экономия денежных средств при приобретении металлопроката за счет увеличения суммы скидки для компании. - Наработанная база данных поставщиков (Россия, Европа, Азия). - Улучшение условий контрактов по импорту: увеличение суммы кредита и отсрочки платежа
    • Январь 2007 – апрель 2007
    • 4 месяца

    Переводчик

    ООО "Прана" (Производство очистительных сооружений и строитеых сооружений и строительного оборудованльного оборудования), Москва

    Обязанности и достижения:

    - общение с зарубежными партнерами, ведение деловой переписки на английском языке, проведение переговоров, командировки
    • Июнь 2006 – декабрь 2006
    • 7 месяцев

    Отдел по связям с гостями/Guest Relations Department

    Отель "Xanadu" 5*, г. Белек, Турция (Hotel high-class ultra all inclusive)

    Обязанности и достижения:

    - общение и решение проблем гостей (русск./англ.яз) - проведение культурных мероприятий (русск./англ.яз) - предоставление полной информации об отеле (русск./англ.яз) - проведение инфо-туров по отелю (русск./англ.яз) - проведение инфо-туров по СПА-центру и регистрация на процедуры (русск./англ.яз)
    • Октябрь 2002 – июнь 2006
    • 3 года и 9 месяцев

    Бухгалтер, экономист

    "Raycom Shipping Service Corporation", г. Москва (Российско-швецкая компания по продаже оборудования для сотовой связи), Москва

    Обязанности и достижения:

    - общение с русскими и зарубежными клиентами, ведение деловой переписки как на русском так и на английских языках - ведение 1с бухгалтерии и следующих участков бухгалтерского учета: банк, поставщики, зарплата, отгрузки, налоги, операции с ц/б, выявление дебитор. и кредит. задолженности и пр. - организация культурных мероприятий - проведение выставок

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт работы с людьми, высокий уровень ответственности, умение вести переговоры, уверенность, работоспособность, стремление к профессиональному и карьерному росту, коммуникабельность, целеустремленность, Неконфликтна, легкообучаема, приятная внешность. Есть ребенок, который ходит в детский сад, помогает мама и няня. Опыт в качестве руководителя отдела поставок (в подчинении 2 человека), Организация и осуществление бесперебойных поставок импортного металлопроката, Наработанная база поставщиков нержавеющей стали (Россия, Европа, Азия), Ведение переговоров и заключение договоров как на русском так и на английском языках (последовательный перевод), Работа на проекте «ВСТО», который курирует непосредственно Путин В. В. Большой опыт работы в качестве бухгалтера. Свободное владение англ.языком, всех необходимых компьютерных программ (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Outlook Express, Internet Explorer, MS Access Adobe Reader 8, Знание 1С бухгалтерии, Юридические программы)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:10Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный специалист по снабжению и закупкамМарт 2022 – август 2025
Обновлено в 15:20Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Эксперт по закупкамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Ведущий менеджер по закупкамМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель по продажамИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Главный специалист по управлению товарными запасамиДекабрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отдела снабженияИюнь 2012 – февраль 2016
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель электротехнического направленияДекабрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (18 лет и 5 мес.)Руководитель службыАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Директор по продажамАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (5 мес.)Главный специалист ОМТОИюль 2023 – декабрь 2023
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКосметика, бытовая химияЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob