Москва
Резюме № 21699926
Обновлено 19 февраля 2022
Превью фото соискателя

Начальник / Заместитель начальника отдела сопровождения, продаж

Была больше месяца назад
80 000 ₽
48 лет (родилась 16 января 1977), не состоит в браке, есть дети
Москва
Академическая
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Май 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель начальника отдела сопровождения клиентов юридических лиц

    Русский Торговый Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров с новыми клиентами банка. Продажа банковских продуктов, выявление сомнительных компаний. Разработка комплекса банковских услуг, в зависимости от потребностей конкретного клиента. Основной задачей являлась продажа всей линейки банковских продуктов. Кредитование, торговое финансирование, депозиты, эквайринг, зарплатный проект, хеджирование валютных рисков. Сопровождение крупных клиентов, холдингов и крупных сделок. Кросс-продажи действующим клиентам. Отдельное внимание сервису - всегда на высоком уровне. Разработка новых продуктов банка, совершенствование действующих. Мониторинг банковских услуг на рынке. Составление отчетов по итогам работы банка (в части корпоративных клиентов) для клиентского коммитета банка. Представление клиентов на кредитном коммитете. Обучение сотрудников отдела ведению переговоров и правильного ведения переговоров. Развитие направления привлечения депозитов юридических лиц с "0", совершенствование системы Клиент-банк
    • Январь 2007 – май 2011
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель специализированного по обслуживанию юридических лиц дополнительного офиса

    Сбербанк России ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом, организация работы, направленной на удовлетворение потребностей клиентов, разработка и внедрение в офисе стандартов качества клиентского сервиса, привлечение, сопровождение и развитие сотрудничества со значимыми клиентами офиса, помощь в подготовке и, при необходимости, участие в переговорах. Развитие сотрудничества с действующей клиентской базой, мониторинг максимального охвата услугами банков значимых клиентов офиса, установка целевых ориентиров для клиентских менеджеров по продажам банковских услуг клиентам. Развитие продаж банковских продуктов, персональное сопровождение клиентов среднего и крупного бизнеса, обучение, обучение персонала офиса технике продаж и клиенториентированности, совершенствование подходов к решению поставленных задач, привлечение контрагентов клиентов.
    • Август 2006 – январь 2007
    • 6 месяцев

    Заместитель начальника управления клиентских отношений

    Еврокомбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение мероприятий по открытию нового отделения банка (на Кутузовском проспекте), решение организационных вопросов, связанных с налаживанием хозяйственной деятельности отделения (работа с департаментом земельных ресурсов г. Москвы, Московской электросетевой компанией, РЭУ, ДЭЗ), строительство депозитария в отделении банка, проведение анализа рынка банковских услуг, оценка конкуреной среды, проведение рекламных акций, проведение переговоров с потенциальными клиентами на территории отделения, техническое оснащение отделения, Расчет рентабельности отделения и его окупаемости, проведение переговоров с физическими лицами (в т.ч. анкетирование) на предмет актуальности продажи предполагаемых услуг, изучение субъективной оценки клиентов, находящихся на обслуживании в Банках-конкурентах деятельности Банков-конкурентов, расчет размера комиссионого вознаграждения по услугам, определение приоритетных направлений развития отделения в рамках жесткой конкуренции и потребностей потенциальных клиентов, подбор и обучение персонала.
    • Январь 2005 – август 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель заведующего дополнительным офисом

    Сбербанк России ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение мероприятий по открытию нового отделения банка (на Кутузовском проспекте), решение организационных вопросов, связанных с налаживанием хозяйственной деятельности отделения (работа с департаментом земельных ресурсов г. Москвы, Московской электросетевой компанией, РЭУ, ДЭЗ), строительство депозитария в отделении банка, проведение анализа рынка банковских услуг, оценка конкуреной среды, проведение рекламных акций, проведение переговоров с потенциальными клиентами на территории отделения, техническое оснащение отделения, Расчет рентабельности отделения и его окупаемости, проведение переговоров с физическими лицами (в т.ч. анкетирование) на предмет актуальности продажи предполагаемых услуг, изучение субъективной оценки клиентов, находящихся на обслуживании в Банках-конкурентах деятельности Банков-конкурентов, расчет размера комиссионого вознаграждения по услугам, определение приоритетных направлений развития отделения в рамках жесткой конкуренции и потребностей потенциальных клиентов, подбор и обучение персонала.
    • Сентябрь 1999 – январь 2005
    • 5 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист

    Сбербанк России ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Последующий контроль за операциями по счетам юридических лиц, ревизия, ведение баланса филиала, ведение бухгалтерских счетов, открытие счетов, уверенное владение инструктивным материалом ЦБ. Выездные проверки дополнительных офисов
    • Апрель 1997 – сентябрь 1999
    • 2 года и 6 месяцев

    Контролер-кассир

    Сбербанк России ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с физическими и юридическими лицами, пластиковые карты, переводы, валюто-обменные операции, ценные бумаги

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я блестяще могу взаимодействовать с людьми. Много обучалась продажам, взаимодействию с клиентами, поведению в конфликтных ситуациях, качественному сервису. Могу погасить недовольство клиента, решить сложную ситуацию. Могу найти, правильно преподнести и, в итоге, продать то, что нужно банку и удобно клиенту. Я работаю в команде, всегда буду поддержкой и для руководства, и для коллег. Я люблю свою работу, люблю работу с клиентами. Я быстро и верно могу определить потребности клиента, и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Я всегда работаю для клиента в интересах банка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший специалист по ПОД / ФТ Отдела сопровождения банковских счетовАпрель 2011 – ноябрь 2013
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Начальник отдела корпоративных продажМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель направления Управления КонтроллингаАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)ДокументоведИюнь 2012 – январь 2013
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по продажам банкаОктябрь 2014 – апрель 2017
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по продажам банковских продуктов и услугИюнь 2024 – январь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный бухгалтерМарт 2020 – июль 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорСентябрь 2010 – август 2015
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отдела закупокОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование юридических лицЗаместитель начальника отдела


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob