Обязанности и достижения:
Обслуживание текущей базы клиентов (формирование плана отгрузок, обучение персонала клиентов, работа с дебиторской задолженностью, проводить мероприятия по уходимости товара с полки).
Посещение торговых точек на выделенной территории согласно маршруту.
Контролирование присутствия всего ассортимента в соответствии с утвержденной матрицей, остатки в торговых точках.
Отслеживание выполнения инструкций и рекомендаций персоналом торговой точки. Контролирование правильность оформление торговой точки, наличия рекламных материалов.
Участие в мероприятиях, направленных на развитие отношений с клиентами Компании, узнаваемости бренда Компании (выставки, обучения и т. д.)
Выполнение планы продаж на закрепленной территории.
Совершение исходящие звонки холодным и теплым корпоративным клиентам.
Проводить встречи, презентации и обучающие мероприятия в нашем офисе и на территории партнеров.
Обрабатывать входящие заявки с сайта, почты, телефона.
Выявлять потребности и принимать заказы корпоративных клиентов.
Составлять отчеты о работе, рекомендации персоналу торговых точек и фотоотчеты.