Обязанности и достижения:
- Хорошие коммуникативные навыки,
- привлечение и консультирование клиентов в рамках программы потребительского кредитования,
- идентификация личности клиента, оценка платёжеспособности, первичная проверка документов на предмет их недействительность,
- Желание строить карьеру в крупном Банке,
- заведение заявки, персональных данных клиента в программу, сообщение решения Банка.
- контроль корректности и правильности заполнения документов,
- оформление потребительских кредитов,
- своевременное предоставление в ККО оформленные клиентские документы,
- координация и корректировка деятельности в соответствии с доработками и изменениями нормативных документов.
- предоставление полной информации для осуществления процедур и правил внутреннего контроля,
- Информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка,
- Первичная оценка кредитоспособности потенциального клиента,
- Оформление документации.