Обязанности и достижения:
В данной компании я начинала с позиции бизнес-ассистента руководителя школы. Задачи были интересные и разноплановые, держала связь со всей командой.
- Ведение документооборота: подготовка шаблонов, корректировка договоров, актов и прайс-листов. Сведение ежемесячных выплат. В результате мне удалось создать удобную и понятную систему сбора документов в таблице, которая продолжает использоваться по сей день.
- Поддержка HR: первичный отбор кандидатов и отправка технических заданий, назначение собеседований.
- Аналитика: составление сводных таблиц и сбор информации по запросам.
- Организация мероприятий и активностей для команды.
- Коммуникация с подрядчиками: распределение задач и контроль выполнения.
- Управление бизнес-корреспонденцией: проверка почты и отправка писем.
- Подготовка текстовых материалов и оформление презентаций, написание ТЗ техспецам по лендинг-страницам.
Опыт работы бизнес-ассистентом в первую очередь развил мои навыки организации, коммуникации и управления проектами.
Через год меня повысили до менеджера по партнерам в данной школе. Я была единственным менеджером в данном направлении. Огромная ответственность на данной позиции, так как от сотрудничества с экспертами зависело создание будущих курсов.
- Мне предстояло общение на еженедельной основе с ключевыми экспертами:
Установление контактов с известными художниками и преподавателями через видеозвонки для обсуждения сотрудничества. Подготовка материалов о школе для представления экспертам.
- Организация автоматизированных рассылок по электронной почте и продвижение новостей через социальные сети. Создание контента и графиков публикаций.
- Создание и поддержание таблиц и карточек для учета ключевых экспертов и их контактов. Обновление информации о прогрессе в проекте.
- Управление проектами и взаимодействие с подрядчиками:
Распределение задач между фрилансерами и подрядчиками, тесное сотрудничество с проектными менеджерами. Полное ведение процессов, связанных с экспертами.
- Ведение экспертов и управление курсами:
Поиск и отбор подрядчиков для записи курсов, мониторинг разработки курсов для оценки их качества. Сбор отзывов от учеников.
- Подготовка договоров с экспертами и оформление чеков и актов выполненных работ. Ведение таблицы выплат с учетом транзакций.
- Анализ эффективности экспертов и курсов, подготовка отчетов о статусе проектов и результатах.
Вся деятельность велась на английском и русском языках.
Основные приложения - Google Sheets and Docs, Asana, ZOOM, Яндекс Диск, HeadHunter, Профи ру, Chat GPT and customised gpts, Upwork.
Основные достижения на данной позиции:
- 30+ записанных курсов под моим руководством, в том числе с топами рынка. А также выход на новых знаменитых экспертов рынка.
- Помогла в продвижении нового направления для членов клуба. Работа над улучшением процессов.
- Удалось создать более понятную таблицу со всеми экспертами и важной информацией по ним. Структурированная информация облегчает процесс поиска.
- Собрала базу операторов в разных уголках мира для записи курсов.