Обязанности и достижения:
Разработка программ:
- анализ рынка (емкость, тенденции, игроки, законодательство);
- оценка внешней и внутренней среды компании (сегментация ЦА, выявление потребностей и ценностей, оценка ресурсов компании);
- поиск новых рыночных ниш;
- подготовка и защита финансового плана;
Тактические задачи:
- поиск инвесторов (фармацевтические холдинги, глобальные FMCG производители: детское питание, косметика, средства гигиены и пр.);
- ведение переговоров, расчет коммерческих предложений при необходимости индивидуальная архитектура проекта.
Реализация:
- разработка дорожной карты проекта;
-
расчет бюджета программы;
- руководство проектной командой 3 менеджера.
Каждый программа включает:
- KPI по объемам финансирования, срокам реализации, пролонгации:
- цикл введения контракта от 6 до 15 месяцев (документооборот, подготовка технических условий реализации программы, согласование с контрагентом информационного контента (автор, клинические исследование) и печатных изданий для интеграции в цикл лекции, подбор узкопрофильного персонала, организация тренингов и вебинаров);
- организация участия контрагентов в медицинских конференциях (выбор мероприятия, подбор опинион лидеров, утверждение доклада выступления),
- обеспечение своевременного предоставления отчетности;
- контроль качества исполнения.
Результаты:
- запуск Educational projects for medical staff (Лекции для медицинского персонала): «Микробиота и роль мультипробиотиков в ее коррекции», «Астеновегетативный синдром, повышенная возбудимость, неврологические расстройства у подростков» «Иммунизация новорожденных ответы и вопросы», «Счастливое детство без педикулеза». Развитие образовательных программ для молодых и будущих мам «Здоровье матери-здоровье ребенка», «Здоровье школьника».
Привлеченные контрагенты: Pfizer, RECORDATI, MSD Pharmaceuticals, STADA, Abbott, Philips, НПФ «МАТЕРИА МЕДИКА ХОЛДИНГ», Paul Hartmann, Pierre Fabre, PharmaMed, Акрихин.