Москва
Резюме № 4336776
Обновлено 13 июля 2009
no-avatar

Ассистент отдела маркетинга / помощник маркетолога

Была больше месяца назад
25 000 ₽
41 год (родилась 14 июня 1984), не состоит в браке, детей нет
Одинцово
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Август 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист по внутренним операциям (Back Office)

    Renaissance Capital

    Обязанности и достижения:

    Организация документооборота по компаниям группы (20 юр. лиц), проведение оплат по счетам, работа с договорами, подготовка документов для различных агентов валютного контроля (открытие паспортов сделок, предоставление подтверждающих актов и справок), обработка финансовой информации.
    • Июль 2006 – август 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по организации маркетинговых мероприятий

    «Инфосистемы Джет»

    Обязанности и достижения:

    Отработка полного цикла при подготовке проекта: обработка заявки, поиск площадок и подрядчиков, подготовка сметы, открытие финансирования, логистика, изготовление печатных, сувенирных и рекламных материалов, заключение договоров и проведение расчетов с контрагентами, контроль за бюджетом, финансовый отчет. Примеры самостоятельных проектов: 1. Семинар для руководства МТС Задача: проведение двухдневного мероприятия VIP-уровня. Выполнение: проведен сравнительный анализ подмосковных пансионатов по соотношению цена/качество, рассчитан бюджет мероприятия, составлена программа, проработаны организационные моменты, произведена логистика сувениров. Выезд и контроль на месте. Результат: семинар в Imperial Park Hotel: банкет, шоу-программа, тимбилдинг, трансфер класса люкс. (Аналогичные проекты: прием делегации «Укрэнерго»; подмосковный сервисный семинар (Heliopark Country); конференция по информационной безопасности (Marriott Aurora)). 2. Вывоз партнеров в Европу Задача: организация заграничной поездки. Выполнение: разработка концепции и выбор страны-направления. Поиск подрядчика, заключение договора, ведение расчетов, визовая поддержка, бронирование билетов, отеля, ресторанов. Трансферы, экскурсионная программа. Результат: бизнес-путешествие в Прагу. (Аналогичные проекты: посещение выставки Infosecurity London, вывоз заказчиков в Париж).
    • Август 2005 – июль 2006
    • 1 год

    Репортер

    Журнал "Московский бухгалтер"

    Обязанности и достижения:

    Сбор и анализ информации, подготовка для печати статистических опросов, новостей, гороскопов, написание статей в рамках тематики журнала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. ПК – уверенный пользователь: MsOffice (Excel, Word, Power Point), Photoshop, 1С. 2. Знание площадок Москвы и подмосковья, рынка транспортных услуг и сувенирной продукции, опыт организации зарубежных групповых выездов. 3. Умение работать в команде, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, творческий подход. Компьютерные навыки: MS Office, Photoshop, 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 8 февраля 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер (администратор)Март 2009 – май 2010
Обновлено 4 апреля 2013Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Администратор корпоративного сайтаАвгуст 2010 – декабрь 2012
Обновлено 16 апреля 2009Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по продажам и закупкамМай 2007 – декабрь 2008
Обновлено 16 июля 2011Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Продавец-консультант, мерчендайзерИюль 2008 – июнь 2010
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийАссистент отдела маркетинга