Обязанности и достижения:
• Формирование PR-концепта компании при условии нулевого бюджета
• Ведение графика PR событий старшего партнера компании
• Формирование и постоянное обновление базы профильных, бизнес и отраслевых СМИ
• Обеспечение информационного поля о деятельности компании в профильных, бизнес и отраслевых СМИ (создание новостей, пресс-релизов)
• Составление ежемесячного анализа бизнес-мероприятий: конференций, саммитов, форумов, круглых столов
• Организация бесплатных выступлений экспертов компании на бизнес-мероприятиях
• Подготовка необходимых материалов для выступления экспертов, контроль за проведением мероприятий
• Работа с сайтами: пополнение внешнего и внутреннего сайта статьями/новостями
• Посещение выставок с целью презентации компании
• Общение со специализированными СМИ о написании статей и экспертных мнений, отправка материалов, получения изданий
• Организация выступлений представителей компании в ВУЗах, на MBA