Обязанности и достижения:
- Экстерьерная визуализация школы
задача:
Необходимо было показать, как обновлённое здание будет выглядеть в реальной среде — с учётом материалов, освещения и архитектурных деталей.
решение:
— Смоделировала здание на основе чертежей и соблюдения пропорций.
— Подобрала материалы в соответствии с цветовой схемой заказчика.
— Настроила дневное и ночное освещение, чтобы показать объект в разное время суток.
— Использовала Arnold Render для достижения фотореалистичного качества изображения.
- Дизайн интерьера
задача:
Необходимо было передать атмосферу уютного рабочего пространства, наполненного деталями и светом, который подчёркивает сюжетность сцены.
решение:
— Смоделировала интерьер с акцентом на проработку мелких деталей (книги, аксессуары, предметы на столе).
— Подобрала и настроила материалы, чтобы добиться максимального правдоподобия (стекло, бумага, дерево).
— Использовала точечные источники света и естественное солнечное освещение для создания глубины и акцентов.
— Отрендерила сцену в 3ds Max с использованием Arnold, сохранив баланс между художественной выразительностью и реализмом.
- Фотореалистичная визуализация
задача:
Максимально точно воспроизвести фотографию, повторив геометрию предметов, текстуры, материалы и световую схему.
решение:
— Воссоздала все объекты сцены (чайник, палочки, фон, текстиль, постер).
— Настроила материалы с учётом бликов, отражений и особенностей поверхностей.
— Воссоздала освещение так, чтобы тени и световые пятна совпадали
с оригинальной фотографией.
— Сравнение фотографии и визуализации демонстрирует высокий уровень совпадения.
- --------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Рендеринг видео и изображений
- Создание 3D-моделей различных объектов и персонажей
- Создание сцен и композиций, работа над ракурсами и композиционными решениями
- Исследование дизайнерских решений конкурентов
- Создание художественных концепт-артов
- Создание трехмерных иллюстраций
- Отрисовка или создание моделей дизайна персонажей
- Создание реалистичных визуализаций интерьеров и зданий
- Создание художественных эскизов
- Разработка дизайн-проектов экстерьеров
- Разработка вариантов прототипа или концепции дизайна
- Чтение конструкторской документации и чертежей
- Чтение строительных чертежей и схем
- Создание чертежей и 3D-моделей помещений
- Настройка материалов и текстур, управление освещением и эффектами при создании 3D-моделей и сцен
- Создание анимированных видеороликов с использованием 3D-графики
- --------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Разработка 3D-моделей (Blender, 3ds Max) для визуализаций, концептов, персонажей
- Моушн-дизайн и анимация (After Effects): рекламные ролики, коллажи, мультики, заставки
- Создание брендбуков, логотипов, визиток, афиш (Photoshop, Illustrator, InDesign)
- Вёрстка журналов, каталогов, книг (InDesign), допечатная подготовка по ГОСТ
- Обработка фото, цветокоррекция, визуализация (Photoshop, Lightroom)
- --------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дипломный проект: детективная настольная игра — графика, прототип, презентация
Полный цикл работы с проектом: идея, дизайн, визуализация, презентация