Обязанности и достижения:
Исследование действующих процессов компании, влияющих на качество обслуживания клиентов с целью их анализа и разработки предложений по улучшению.
Проведение аудитов СМК торговых точек по чек-листам и подготовка итоговых реестров.
Анализ отчётов по показателям качества (tNPS, SL, FRA, VC) и определение причин изменения.
Экспертная поддержка сотрудников магазинов в сложных процедурных ситуациях и по вопросам работы с программным обеспечением.
Одна из разработчиков утвержденной внешней спецификации проекта «Единое окно». Участие в составлении ТЗ, тестировании, взаимодействие с командой разработки и всеми заинтересованными подразделениями. Продукт запущен в эксплуатацию по всей розничной сети РФ и продолжает развиваться. Ежегодно реализованы предложения, оптимизирующие внутрение процессы компании и процессы обслуживания, разработаны новые процедуры, упрощающие подключение клиентов, скорректирована информация на сайте МТС. В результате проведенных аудитов процессов офисов продаж, интернет-магазина, мобильных приложений (Мой МТС, Мой РТК), оптимизированы программное обеспечение и алгоритмы взаимодействия.