Обязанности и достижения:
Управление по работе с тендерами и государственными учреждениями
Должностные обязанности:
Координирование работы продающих подразделений филиалов (88 филиалов).
- консультация и помощь по всем вопросам в рамках проектов;
- контроль за соблюдением продающими подразделениями тарифной политики и согласованных форм договорной документации.
Участие в тендерах и ведение проектов.
- подготовка данных в целях участия в тендере (справки, лицензии и пр.);
- ведение проектов в рамках выигранных тендеров (заключение договоров);
- контроль за соответствием условиям и формам конкурсной документации;
- расчет стоимости проектов;
- контроль за дебиторской задолженностью и выставление счетов;
- первичная обработка документов на выплату и контроль сроков рассмотрения;
- составление отчетности по количеству и характеристике убытков;
- взаимосвязь с клиентом на всех этапах исполнения договоров;
- взаимодействие со всеми подразделениями компании.
Работа с агентами.
- составление агентских договоров и согласование нетиповых условий;
- подготовка коммерческих предложений и расчетов для клиентов агента.
Участие в корпоративных проектах.
Участие в проекте i2s (“Ideas to success”)*.
- Разработка идей. Составление рекомендаций, генерирование идей по улучшению сервиса.
* Цель проекта: достижение стратегических целей компании через вовлечение сотрудников, оценка и внедрение идей сотрудников компании в различных сферах: урегулирование убытков, продажи, продукты страхования, маркетинг, управление персоналом