Москва
Резюме № 42809886
Обновлено 24 августа
Превью фото соискателя

Методист образовательных программ

Была вчера в 22:42
150 000 ₽
35 лет (родилась 12 октября 1990)
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Учитель истории и обществознания

    ГБОУ СОШ №1158, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Преподаватель истории и обществознания в средней и старшей школе (ведение дополнительных курсов по предметам "ОДНКНР", "История в лицах", "Сложные вопросы обществознания"). Подготовка учеников к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ, олимпиадам ВОШ, МОШ. Первая квалификационная категория, программные курсы и мастерские повышение квалификации (курсы "Методика подготовки школьников к участию в ВсОШ по истории", "История России", участие в педагогической мастерской школы "Летово"). Экспертный уровень ЕГЭ по предмету “История” (результаты опубликованы). Классное руководство. Участие в конкурсах проектов и исследований на муниципальном и региональном уровне. Ведение проектной и исследовательской работы с учениками. Активное привлечение современных онлайн платформ и интерактивных ресурсов для создание уроков и работы в классе и дома (работа с платформами Yaklass, Learningapps, Padlet, Miro, Quizlet, Quizizz, Kahoot, Knight lab, Canva, Jamboard).
    • Сентябрь 2019 – август 2021
    • 2 года

    Учитель истории и обществознания

    ГАОУ школа No1306 “Школа молодых политиков”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Преподаватель истории и обществознания средней и старшей школы, работа в системе международного образование IB (Международный бакалавриат); преподаватель курсов MYP, DP History and Theory of Knowledge. Первая квалификационная категория, повышение квалификации по курсам: - Инструменты объективного оценивания уровня достижения образовательных результатов школьников по истории - Инструменты объективного оценивания уровня достижения образовательных результатов школьников по обществознанию - International Baccalaureate, History teacher (Cat.2) - TOK new guide workshop Экспертный уровень ЕГЭ по предмету “История”. Классное руководство. Участие в конкурсе проектов и исследований “Наука для жизни” (2021 год, проект представлен на очном этапе) Активная проектная и исследовательская работа с учениками по темам: ○ Проблемы экологии и природопользования: руководство по безотходному образу жизни ○ Проблемы и вопросы конфликта в Нагорном Карабахе ○ Антикризисное регулирование экономики в условиях распространения COVID-19 ○ Тоталитарный режим в гитлеровской Германии (на английском языке) ○ Влияние польско-советских отношений на заключение пакта Молотова-Риббентропа (на английском языке) Активное привлечение современных онлайн платформ и интерактивных ресурсов для создание уроков и работы в классе и дома (работа с платформами Yaklass, Learningapps, Padlet, Miro, Quizlet, Quizizz, Kahoot, Knight lab, Canva, Jamboard). 1 квалификационная категория, повышение квалификации по курсам: - Инструменты объективного оценивания уровня достижения образовательных результатов школьников по истории - Инструменты объективного оценивания уровня достижения образовательных результатов школьников по обществознанию - International Baccalaureate, History teacher (Cat.2) - TOK new guide workshop Экспертный уровень ЕГЭ по предмету “История”. Классное руководство. Участие в конкурсе проектов и исследований “Наука для жизни” (2021 год, проект представлен на очном этапе) Активная проектная и исследовательская работа с учениками по темам: ○ Проблемы экологии и природопользования: руководство по безотходному образу жизни ○ Проблемы и вопросы конфликта в Нагорном Карабахе ○ Антикризисное регулирование экономики в условиях распространения COVID-19 ○ Тоталитарный режим в гитлеровской Германии (на английском языке) ○ Влияние польско-советских отношений на заключение пакта Молотова-Риббентропа (на английском языке) Активное привлечение современных онлайн платформ и интерактивных ресурсов для создание уроков и работы в классе и дома (работа с платформами Yaklass, Learningapps, Padlet, Miro, Quizlet, Quizizz, Kahoot, Knight lab, Canva, Jamboard).
    • Январь 2016 – август 2019
    • 3 года и 8 месяцев

    Редактор инфографики

    Студия инфографики РИА Новости, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание контента для статической и интерактивной инфографики. Поиск, отбор и обработка больших объемов данных (статистика, переводы, источники различного характера), написание и редактирование текстов. Координация работы в команде, продвижение проектов. Примеры работ: https://ria.ru/infografika/20170331/1491154376.html#igxroot https://ria.ru/infografika/20171010/1506555308.html https://ria.ru/infografika/20171116/1508899330.html https://ria.ru/infografika/20170131/1486808868.html https://ria.ru/infografika/20170717/1498539134.html https://ria.ru/infografika/20170420/1492692943.html https://ria.ru/infografika/20170326/1490771790.html
    • Апрель 2019 – апрель 2019
    • 1 месяц

    Преподаватель

    School of Journalism and Communication, Peking University

    Обязанности и достижения:

    Проведение лекций и семинаров по курсу «Инфографика»
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2017
    • 1 месяц

    Переводчик

    Издательство "Пешком в историю"

    Обязанности и достижения:

    Перевод со шведского книги “Путешествие в космос. Удивительные факты о Солнечной системе” Грант Шведского культурного центра
    • Сентябрь 2011 – февраль 2017
    • 5 лет и 6 месяцев

    Репетитор

    Москва
    • Август 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Редактор сайта

    РИА Новости, Москва

    Обязанности и достижения:

    Редактирование новостной ленты (политика, экономика, культура). Выборка актуальных новостей.
    • Август 2012 – август 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Научный сотрудник

    Государственный Исторический музей, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение наличия, сохранности, описание и изучение фонда графики отдела изобразительных материалов. Ведение учетной документации, работа с информационной системой КАМИС. Подбор и описание экспонатов для выставочных проектов. Написание научных статей, комментариев для каталогов. Координация проектов внутримузейных и внешних выставок, взаимодействие с клиентами; сопровождение предметов из собрания для экспонирования в другие музеи. Участие во внешне- и внутримузейных выставках. Публикации в музейных изданиях.
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Преподаватель истории искусства и рисования

    Детский клуб раннего развития "Пять совят", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка авторского курса для детей 4-6 лет. Проведение занятий, организация работы в разновозрастной группе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ - эффективная работа с большими массивами текстовой и цифровой информации (отбор материала, умение структурировать и редактировать его, использовать информацию для создания оригинального продукта; - умение собирать и выстраивать прочную информативную базу, создавать образовательные и просветительские материалы любого уровня сложности и объема; - навыки работы в условиях четких временных рамок; - умение анализировать и реферировать иностранные тексты, выполнять художественный и технический перевод; - знание методов и владение принципами классического и современного обучения, педагогического дизайна; - грамотный русский язык. Владение деловой речью; - развитые коммуникативные навыки: большой опыт работы в группе как на горизонтальном, так и вертикальном уровне (умение правильно распределять задачи и ресурсы, координировать работу команды, согласовывать действия между участниками и приводить к завершению сложные проекты); - быстрая обучаемость. Постоянное стремление расширять и углублять свои знания, навыки и интересы; - знание современных технологических, информационных и образовательных трендов. Умение использовать ИИ, современные технологии в профессиональной деятельности. НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ - уровень уверенного пользователя (программы MS Office и другие офисные приложения Microsoft Teams); - владение программами обработки изображений Adobe Photoshop и Illustrator; - работа c продуктами Google; VK и Ростелекома (Сферум); - владение графическими редакторами Canva, Figma, Tilda, использование AI-сервисов и ИИ-инструментов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Шведский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)МетодистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Методист, Помощник маркетолога, дерматологОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (13 лет)Методист, педагог-психолог, старший воспитательНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ПреподавательСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Делопроизводитель отдела методического сопровождения цифрового образовательного контента управления инновационными образовательными проектамиМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год)Методист и преподаватель информатикиНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (2 мес.)Педагогический дизайнер фабрики контента (проектная деятельность)Март 2025 – май 2025
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (8 мес.)Куратор / тьютор обученияМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Старший преподавательСентябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМетодист