Обязанности и достижения:
ГБОУ ДО ДТМ на Миусах
Москва
Образовательные учреждения
• дворец творчества
методист
редакция образовательных программ, составление расписания занятий уроков Технология (труд) в рамках сетевого взаимодействия со школами, разработка программ, анализ проведения занятий педагогов с последующим выявлениям причин низкой посещаемости занятий, работа с педагогами по разработке занятий с применением разных педагогических практик, статистический анализ посещаемости занятий объединений с детьми, сетевое взаимодействие со школами по реализации программ объединений на их базе и организация занятий объединений патриотического воспитания для кадетских классов в рамках сетевого взаимодействия, контроль качества образовательного процесса, контроль за заполнением и ведением электронного журнала педагогами, анализ и консультирование по наполняемости интерактивного контента на платформе дворца творчества в рамках марофонов.
ГБОУ лицей № 1501
Москва
Образовательные учреждения
• Школа, детский сад
Учитель физики
проведение занятий по программе лицея, подготовка материалов контрольных и тестовых (срезовых) работ для учащихся, подготовка учащихся к выступлениям на научных выставках и конференциях, подготовка учащихся к олимпиадам, личное участие в выставках и конференциях с докладами, написание методических разработок.
МГДД (Ю) Т
Москва
Образовательные учреждения
• Повышение квалификации, переквалификация
педагог дополнительного образования
проведение занятий для детей по занимательной физике, помощь в подготовке и проведении научных фестивалей и выставок для детей, а так же их организация, оформление стендов и плакатов, организация проектной деятельности, написание статей, написание сценариев и их реализация, подбор костюмов, оформление оборудования.
детский сад №1963 ГОУ
Москва
Образовательные учреждения
• Школа, детский сад
педагог-психолог, педагог
Работа с КРипто-Про (создание сертификатов и эцп); работа с электронным магазином и госзакупками (заключение договоров и регистрация их на портале), ЕКИС ИАИС и т. д.; Подготовка документов к получению лицензии, акредитации и т. д.;Семейное и личное консультирование проведение, диагностики и анализ полученных данных, проведение коррекционно-развивающих занятий, семейное и детское консультирование, подготовка детей к школе, психологическое сопровождение специалистов при прохождении ими курсов повышения квалификации, проведение тренингов.
обновление информации на сайте организации, редактирование сайта и его оформление.
Дополнительная информация
Обо мне
работа с порталами: Госзакупки и электронный магазин (заключение и регистрация договоров), ЕКИС ИАИС и 1С образование и т. д.; создание сертификатов и ключей эцп с помощью КРИПТОпро; написание сценариев треннингов и их проведение, рисуночные методики, написание сценариев к праздникам, оформление стендов, проведение развивающих занятий по авторской программе, владение методикой Монтессори, совместная проектная деятельность с учащимися, организация внеурочной деятельности учащихся, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Написание задачника по физике для учащихся с 7-9 класс 2020 г., Москва БИНОМ. Лаборатория знаний; разработка в составе творческой группы лабораторного практикума для учителей при проведении лабораторных работ с учащимися на основе оборудования Renlab 2019-2020 г.; работа в составе творческой группе по редактированию, расширению рабочей тетради по физике для электронных ресурсов от издательства Просвещения 2023-2024 год. В 2024 году пройдены курсы повышения квалификации «Педагогический дизайн дополнительных общеобразовательных программ для организации воспитательной деятельности» от МГПУ. Поданы работы на конкурс «ПРОФИ» на лучшую педагогическую практику и на конкурс «Город безопасности» в номинации «Дорожная азбука». Курсы повышения квалификации «Решение конфликтных ситуаций в образовательной среде» в объеме 48 часов от МПГУ в 2025 году. Курсы повышения квалификации «Построение успешной коммуникации» в объеме 24 часа от МПГУ в 2025 году и курсы повышения квалификации от корпоративного университета 2025 года по направлению «Практическое руководство по проектированию и дизайну дополнительных общеразвивающих программ» в объеме 36 часов. Благодаря этому появился опыт разрешения конфликтных ситуаций с помощью различных медиативных методик, а так же знания и навыки в определении целевой аудитории (в рамках маркетинга) и составления SWOT и TOWS таблиц.