Обязанности и достижения:
- сбор, обработка и накопление информации о текущей рыночной ситуации, тенденциях рынка, потребителях и целевой аудитории по товарным категориям (чай, кофе, снеки, супы быстрого и моментального приготовления, хлопья и каши, пищевые добавки, полуфабрикаты для приготовления выпечки и десертов, специи и приправы);
- взаимодействие с маркетинговыми исследовательскими агентствами по вопросам заключения договоров, контроля и приемки результатов исследования рынка, конкурентов, потребителей (AC Nielsen, MEMRB, COMCON);
- обработка данных, полученных от маркетинговых исследовательских агентств: данные розничного аудита, потребительских исследований, фокус-групп;
- анализ отгрузок по закрепленным товарным группам;
- анализ эффективности проведения трейд-маркетинговых мероприятий.