Обязанности и достижения:
Расширение представленности продукции компании на закрепленной территории
• Работа с существующими торговыми точками и поиск новых.
• Расширение ассортимента компании, повышение количественного и качественного оборота
• сбор информации о конкурентах, анализ спроса и предложения, цены, представленности,
ассортимента, акциях, скидках. Формирование предложения для новых и имеющихся торговых точек по
заключению договоров и расширению ассортимента. Организация мероприятий по повышению
оборота компании
• Планирование. Формирование стратегии продвижения группы товаров на территории. Тактическое
планирование – какие точки посетить, какие товары и в каких именно количествах в них надо продать;
• Ведение клиентской базы. Оценка торговых точек, фиксация деловой надежности и
платежеспособности клиентов, объемы продаж и закупок, сбор статистики по ключевым показателям.
• Работа с документами. (Сертификаты на продукцию, маршрутные листы и прайс-листы, бланки задач,
ведомости и анкеты.) Работа с документами клиента (договора поставки, свидетельства о регистрации
ИП и другие;) заключение договоров, контроль сопутсвующих к поставке документов (накладные,
счетфактуры) Формирование и подписание актов-сверок.
• Формирование заказов при посещении торговой точки, с учетом расширения ассортимента,
увеличения количества заказываемой продукции, учитывая покупательский спрос, скорость уходимой
продукции покупателю, стимулирование покупательской способности (размещение в торговом зале,
своевременная ротация со склада в торговый зал, организация промакций)
• Мерчандайзинг. Участие в выкладке товаров на торговой точке таким образом, чтобы они моментально
бросались в глаза покупателю, что стимулирует продажи, оборот и объем
• Разработка программ лояльности с бонусами и скидками для клиентов, контроль над исполнением
клиентом его финансовых обязательств перед компанией.
• Работой с дебиторской задолженностью
• Отчетность