Обязанности и достижения:
• Взаимодействие с посетителями розничной торговой точки с целью осуществления продажи товаров;
• Оказание консультаций покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах;
• Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара;
• Проведение презентаций товара покупателям, согласно их потребностей; демонстрация товара в действии;
• Информирование покупателей о предоставляемых компанией услугах;
• Информирование покупателей о скидках, действующих в компании и правилах оплаты и получения товара;
• Взаимодействие с покупателями по вопросам возврата товара;
• Отслеживание и поддержание чистоты и порядка на торговой точке;
• Оформление продажи (осуществление денежных расчётов с покупателями за приобретённый ими товар);
• Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
• Сверка фактического наличия денежных сумм с остатками по кассовой книге;
• Составление кассовой отчетности в установленном порядке;
• Анализ и учет спроса покупателей в процессе торговли и обобщение его, контроль над пополнением ассортимента товаров на рабочих местах, предоставление заявок на товары с учетом запросов покупателей;
• Консультирование и обучение продавцов-стажеров.