Обязанности и достижения:
Консультирование абонентов по вопросам к услугам и тарифам. Грамотная речь, одновременная работа в трёх программах, знание специальных программ быстрая работа в них, всего их 9. Работа с конфликтными абонентами. Даже в критических ситуациях сохранять спокойствие. Быть внимательным не сдаваться
Достижения: Обслужил 402 абонента за один рабочий день. - Работал в зимние праздники 12 дней подряд с 30 декабря по 11 января. - Подключил 22 доп.услуги за 8 часов. (Абонентам предлагается подключить какую нибудь скидку, после решения вопроса, в конце разговора, нужно абонента уговорить что нибудь купить дополнительно, например скидку на смс, либо на интернет, рассказать о преимуществах той или иной услуги или скидки, подстроиться под клинета, найти то что его заинтересует.)