Обязанности и достижения:
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;Хорошее знание своих постоянных покупателей;Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами. В работе с продукцией в должностные обязанности продавца консультанта входит:Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих;Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников;Постоянное отслеживание потребительского спроса;Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель. Достижения:обеспечила выполнение плана продаж.