Обязанности и достижения:
- Знание и соблюдение правил мерчендайзинга.
- Постоянный контроль над наличием товаров в торговом зале – знание ассортимента.
- Требования к качеству реализуемых товаров, знание нормативных сопроводительных документов,
подтверждающих качество товаров.
- Требования к внешнему виду сотрудников ГМ, мерчендайзеров и промоутеров.
- Контроль чистоты торгового оборудования и помещений ГМ. (Квазар, сотрудники)
- Устранение конфликтных ситуаций с покупателями.
- Работа с персоналом - обучение, квалификационные беседы, проведение собраний.
- Порядок и правила смены каталога (поэтапно).
- Организацию складского хозяйства, условия хранения и транспортировки товаров
- Правила и методы организации обслуживания покупателей
- Порядок оснащения товаров защитными элементами. Приёмы, обеспечивающие экономическую
безопасность объекта.
- Регламент отчетов;
- Анализ отчетов;
- Порядок списания некондиционных товаров;
- Порядок списания товара;
- Проведение инвентаризаций (локальных и плановых);
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь.