Обязанности и достижения:
- проведение переговоров с потенциальными клиентами, и вывод договоров о сотрудничестве; - организация работы торговых отделов с сетями супермаркетов: разрешения на работу в сетях, корректировки цен, штриховых кодов, другой информации, о продукте, введения новинок, замена позиций, переоценка; -розробка и контроль акций по сетям супермаркетов, акционных отгрузок, регуляции своевременного снабжения товара; - подготовка отчетов по дебиторской задолженности, оборотные сведения по обьектам
- организация работы отдела мерчендайзинга; - контроль выполнения поставленных заданий; - выполнение поставленных заданий; - поиск сотрудников, организация и проведение собеседований; - организация и проведение учебы новых сотрудников мерчендайзингу; - начисление заработной платы.