Обязанности и достижения:
- Доводила до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи;
- Проверяла готовность работников к решению поставленных задач;
- Распределяла участки работ между работниками.
- Проверяла обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимала меры по предотвращению временных остановок работы.
- Составляла ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лицах, и представляла их вышестоящему руководителю.
- Присутствовала при общении работников с клиентами и посетителями (анализировала их беседу, отношение к клиентам и посетителям); указывала работникам их ошибки и помогала их устранить.