Обязанности и достижения:
Выкладка товара, размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.) гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей), расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в POS, обеспечение их наличия.
контроль за:
соблюдением концепции выкладки товаров;
целевым использование рекламного торгового оборудования (стеллажей, полок);
состоянием рекламных элементов.
основные потребительские характеристики товаров (сроки хранения, хрупкость товара, вкусовые качества и т. д.);
принципы поддержания концепции выкладки товаров (как товар требуется размещать на торговых площадях магазина);
анализ принципы работы в POS мерчандайзеров других организаций;
отчеты (еженедельные, ежемесячные) по товарам;
отчеты о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных образцов товаров, рекламных элементов.