Обязанности и достижения:
- информирование и консультирование клиентов Компании по тарифам и по иным вопросам;
- организация встречи клиентов Компании и заключение договоров;
- ведение кассы, базы данных, ежедневной и ежемесячной кадровой отчетности;
- подготовка документов для сверки в подразделениях ГИБДД;
- формирование личных дел клиентов, отслеживание задолженностей по оплате;
- организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем; отправление срочных писем.