Обязанности и достижения:
Отвечала на телефонные звонки, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы. Осуществляла контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. Организовывала прием посетителей. Оформляла вновь поступивших сотрудников на работу. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.