Обязанности и достижения:
Организация и контроль подготовки зала клуба к обслуживанию посетителей. Встреча и приветствие гостей. Консультация посетителей при выборе ими блюд, напитков и т.д. Информация гостей о скидках и дополнительных услугах. Формирование положительного имиджа ресторана. Работа с посетителям ресторана (изучение потребительских предпочтений посетителей; учет и анализ жалоб и предложений; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем; расширение базы постоянных посетителей на основе наиболее полного удовлетворения их потребностей и запросов; прием и оформление заказов на обслуживание банкетов и других мероприятий). Управление персоналом (составление графиков работы; помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников). Контроль обслуживания посетителей ресторана. Контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда. Ведение внутренней документации, проведение инвентаризации, списание в установленном порядке товарно-материальных ценностей. Проведение рекламных мероприятий. Постоянное изучение и анализ потребительских предпочтений и вкусов посетителей, освоение новых ресторанных услуг и форм обслуживания. Обеспечение высокого уровня продаж на основе наиболее полного удовлетворения потребностей гостей, повышения качества и культуры обслуживания посетителей. Создание благоприятной и дружелюбной атмосферы в зале клуба. Контроль подготовки зала к завершению работы.