Обязанности и достижения:
С апреля по июнь 2013 г. Работала в этой компании на должности администратор-кассир.
Обязанности:Открытие магазина, открытие рабочей смены, работа с покупателями, инкассация денежных средств (от заполнения бланков до передачи инкассаторам), поддержание чистоты в магазине, ротация сроков годности некоторого товара, приемка некоторого товара, ведение внутренней документации, работа с R-keeper, закрытие рабочей смены, снятие отчетов, закрытие магазина, решение конфликтных ситуаций с покупателями.
Далее с июня по октябрь 2013 г. Была переведена в должность старшего администратора-кассира.
Обязанности:Открытие магазина, открытие рабочей смены, работа с покупателями, поддержание чистоты в магазине, внутренний документооборот, заявка на заказ некоторого товара, ротация сроков годности товара, выкладки витрин, работа с R-keeper,
Решение конфликтных ситуаций в магазине, снятие (подсчет) товара по окончанию месяца, сдача инкассации (от заполнения бланков до передачи инкассаторам), прием некоторого товара, обучение администраторов
С октября 2013 по конец мая 2014 была переведена в должность обучающего, заменяющего управляющего:
Командировки в ближнее Подмосковье, обучение администраторов и управляющих, ведение внутренней документации, заказ товара на магазин (от составление заказа до подписания накладных), контроль работы магазина, передача документов в центральный офис, контроль работы персонала (4-повара,2,3-администратора), контроль качества приготовления блюд, контроль поддержания чистоты в магазине, проведение тренингов и тестированный на знание стандартов предприятия администраторов и управляющих, контроль сдачи инкассации, наведение порядка в магазинах по всем направлением стандартов, контроль своевременной ротации некоторого товара, произведение контрольных закупок на магазинах, инвентарицазия (подсчет товара по окончанию месяца, поднятие ставки после принятия экзаменов у адмистраторов, при необходимости замена должности администратора-кассира, решение конфликтных ситуаций на магазине, как внутри персонала, так и с покупателями, решение возникших вопросов с гос. Органами, отчетность территориальному и региональному управляющим о проделано работе.
Далее с мая 2014 г. по июнь переведена в открывающего управляющего.
Обязанности:принятие объекта после ремонта (стройки) по стандартам компании, заказ товара на открытие нового магазина, контроль наличия персонала, принятие товара, контроль генеральных уборок перед открытием магазина (очень активное участие), подготовка магазина к открытию (наличие всего исправного оборудования, включая контроль наличия улечных вывесок и рекламных корабов, внутренний интерьер по стандартам копание, обеспечения не обходииым для работы магазина товаром (меню, канц. Товары и др.), выкладка витрин с товаром, формирование внутренних документов (уголок потребителя, личные дела, прошивка журналов), постановление на учет в гос.органах (налоговая, СЭС, управа), решение все вопросов, возникших при открытие магазина, заявки на ремонтные работ, заявки на работы по украшению фасадов, обучение управляющих, администраторов, при необходимости замена должности и тех и других, ведение внутренней отчетности по финансам и работы персонала в электронном виде, в будущем обучение этому управляющих и передача дальнейшего ведения им, отчетность выше стоящему руководству, передача документов в главный офис, инкассация (от заполнения бланков, сдачи инкассации бухгалтеру). Контроль работы магазина, анализ проходимости покупателей, решение текущих вопросов в открывшимся магазине до прикрепления к магазину территориального управляющего
с Июня 2014 по август 2014
Территориальный управляющий магазинов
В подчинении 36 человек от линейного персонала до управленцев (повара, администраторы-кассиры, промоутеры, управляющие)
Обязанности:Контроль работы 5 магазинов;
Ведение документооборота; Контроль исполнительния поставленых задач;
Обеспечение магазинов жизнедеятельностью;
Контроль показателей ФОТ, выполнение плана;
Построение графика. Решение текущих проблем магазина. Решение экстренных ситуаций в любом направление касаемо магазинов. Отчетность (как электрона, устная, так и письменная). Подача табелей на выплаты денежных средств; закрытие инвентаризации по кусту. Выставление на утверждение плана; Разработка предложений по увлечению среднего чека, выручки. Формирование алгоритма продаж, общения с клиентами. Заказ товара; Сбор информации для анализа эффективности работы персонала, магазина.