Москва
Резюме № 22805844
Обновлено 25 октября 2018
Превью фото соискателя

Менеджер в ресторан / пивной бар

Была больше месяца назад
45 000 ₽
34 года (родилась 26 декабря 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Люблино
Братиславская
Марьино
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Январь 2018 – октябрь 2018
    • 10 месяцев

    Старший менеджер пивного ресторана

    "Гуд Бир Бар"/Lowenbraun Haus, Москва
    Ресторан -бар/ банкетный зал

    Обязанности и достижения:

    - Открытие/закрытие рабочей смены ресторана; - Контроль работы всего ресторана; - Обеспечение работы ресторана; - Решение экстренных ситуаций. - Контроль технологии отдачи блюд; - Работа с персоналом (официанты, бармены, клининг, повара); Решение конфликтных ситуаций, обучение персонала, провидение тренингов по повышению среднего чека и увеличению продаж); - Взаимодействие с гостями (встреча, посадка, сбор комментариев, решение конфликтных ситуаций); - Принятие и проведение банкетов от 10 ч до 200 человек; - Опыт проведения выездных банкетов до 400 человек; - Выполнение функций кассира (открытие/закрытие кассовой смены, растет столов (наличный/ безналичный), выдача и хранение денежных средств, внутренняя инкассация); - Ведение табелей, графиков, начисление зп (исполнение обязанностей финансового директора); - Обеспечение (закупка) двух ресторанов инвентарем, посудой, необходимым оборудованием; - Частичная разработка барного меню, банкетного; - Работа с поставщиками; - Работа с внешним и внутренним документооборотом; - Прием входящих звонков на бронирование столов и банкетов; - В активные часы принятие заказа, обслуживание гостей. - Организация работы ресторана и персонала на проведение концертов, больших мероприятий; - Выполнение функций позиции эй чар (поиск, подбор линейного персонала, проведение собеседований, тестирований при успешном прохождение собеседования); Работа с программой R-KEEPER 7.
    • Апрель 2017 – ноябрь 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер

    Гриль-бара Brooklyn BBQ, Москва
    Бар- ресторан

    Обязанности и достижения:

    Открытие, закрытие ресторана/ рабочий смены; Обучение официантов с нуля, контроль работы персонала; Встреча, посадка гостей, работа с планом зала; Ведение отчетности, внутреннего документаоборота ресторана; Решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри персонала. Прием входящих звонков на бронирование и проведение банкета; Работа с гостями, в активные часы принятие заказа, обслуживание гостей. Работа с программой R-KEEPER 7. Выполнение функции позиции кассира (открытие/закрытие кассовой смены, инкассация, отчетность, материальная ответственность). Выполнение функций позиции управляющего (ведение, подтверждение табелей, работа с поставщиками, поиск линейного персонала, проведение собеседований, разработка и внедрение акций, работа с накладными). Обеспечение бесперебойной работы заведения. Проведение мини тренингов для нового персонала. Участие в инвентаризации, подтверждение инвентаризаци
    • Октябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор-кассир

    IRISH PAB, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие, закрытие бара, рабочей смены. Контроль работы персонала. Заказ алкогольных, безалкогольных напитков, заказ продуктов. Приема товара. Обучение официантов. Наличный, безналичный расчет гостей. В интенсивные часы обслуживание гостей. Закрытие кассовой смены. Ведение внутреннего документооборота, книги кассира операциониста. Работа с экварингом, R-keeper 6.
    • Июль 2015 – октябрь 2015
    • 4 месяца

    Линейный менеджер

    Ресторан Японской кухни "Якитория", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы ресторан (250 посадочных мест, вмести с летней верандой); Открытие, закрытие рабочий смены ресторана; Контроль работы персонала (официанты, повара, курьеры, кассир, уборщицы) Контроль качества приготовления блюд; Принятие решений по возникшим вопросам; Проведение собраний внутри коллектива; проведение собеседований, обучение официантов; Контроль соблюдения принятых решений; Отчет за смену перед директором ресторана и старшим менеджером; Внесение внутренней документации в базу данных сети ресторан. Встреча гостей, размещение гостей, подача меню (во время интенсива принятие заказа, сервировка стола, занесении заказа в R-Keeper, вынос напитков) Разрешении конфликтных ситуаций с гостями и внутри персонала. Непосредственное общение с гостями ресторана, выявление мнений у гостя о посещение ресторана (понравилось/не понравилось, что не понравилось, какие блюда именно и т.д.) Подача счета/расчета; Расчет по безналичному аппарату
    • Февраль 2015 – июнь 2015
    • 5 месяцев

    Управляющий-администратор

    Магазин Японской кухни"Суши √1", Москва

    Обязанности и достижения:

    Магазин "суши №1"- это дочерняя компании сети магазинов "Суши Шоп". Обязанности:Открытие магазина, открытие рабочей смены, работа с покупателями, поддержание чистоты в магазине, внутренний документооборот, заявка на заказ некоторого товара, ротация сроков годности товара, выкладки витрин, работа с программой iiko, Решение конфликтных ситуаций в магазине, снятие (подсчет) товара по окончанию месяца, сдача инкассации (от заполнения бланков до передачи инкассаторам), прием некоторого товара, обучение администраторов В подчинение 4 повара, адмимистратор- кассир, два курьера. Обеспечение непрерывной работы на предприятии. Документов оборот (договора на поставку, внутренний документов оборот, отчётность соучередителям)
    • Апрель 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий

    Сеть магазинов Японской кухни"Суши шоп", Москва

    Обязанности и достижения:

    С апреля по июнь 2013 г. Работала в этой компании на должности администратор-кассир. Обязанности:Открытие магазина, открытие рабочей смены, работа с покупателями, инкассация денежных средств (от заполнения бланков до передачи инкассаторам), поддержание чистоты в магазине, ротация сроков годности некоторого товара, приемка некоторого товара, ведение внутренней документации, работа с R-keeper, закрытие рабочей смены, снятие отчетов, закрытие магазина, решение конфликтных ситуаций с покупателями. Далее с июня по октябрь 2013 г. Была переведена в должность старшего администратора-кассира. Обязанности:Открытие магазина, открытие рабочей смены, работа с покупателями, поддержание чистоты в магазине, внутренний документооборот, заявка на заказ некоторого товара, ротация сроков годности товара, выкладки витрин, работа с R-keeper, Решение конфликтных ситуаций в магазине, снятие (подсчет) товара по окончанию месяца, сдача инкассации (от заполнения бланков до передачи инкассаторам), прием некоторого товара, обучение администраторов С октября 2013 по конец мая 2014 была переведена в должность обучающего, заменяющего управляющего: Командировки в ближнее Подмосковье, обучение администраторов и управляющих, ведение внутренней документации, заказ товара на магазин (от составление заказа до подписания накладных), контроль работы магазина, передача документов в центральный офис, контроль работы персонала (4-повара,2,3-администратора), контроль качества приготовления блюд, контроль поддержания чистоты в магазине, проведение тренингов и тестированный на знание стандартов предприятия администраторов и управляющих, контроль сдачи инкассации, наведение порядка в магазинах по всем направлением стандартов, контроль своевременной ротации некоторого товара, произведение контрольных закупок на магазинах, инвентарицазия (подсчет товара по окончанию месяца, поднятие ставки после принятия экзаменов у адмистраторов, при необходимости замена должности администратора-кассира, решение конфликтных ситуаций на магазине, как внутри персонала, так и с покупателями, решение возникших вопросов с гос. Органами, отчетность территориальному и региональному управляющим о проделано работе. Далее с мая 2014 г. по июнь переведена в открывающего управляющего. Обязанности:принятие объекта после ремонта (стройки) по стандартам компании, заказ товара на открытие нового магазина, контроль наличия персонала, принятие товара, контроль генеральных уборок перед открытием магазина (очень активное участие), подготовка магазина к открытию (наличие всего исправного оборудования, включая контроль наличия улечных вывесок и рекламных корабов, внутренний интерьер по стандартам копание, обеспечения не обходииым для работы магазина товаром (меню, канц. Товары и др.), выкладка витрин с товаром, формирование внутренних документов (уголок потребителя, личные дела, прошивка журналов), постановление на учет в гос.органах (налоговая, СЭС, управа), решение все вопросов, возникших при открытие магазина, заявки на ремонтные работ, заявки на работы по украшению фасадов, обучение управляющих, администраторов, при необходимости замена должности и тех и других, ведение внутренней отчетности по финансам и работы персонала в электронном виде, в будущем обучение этому управляющих и передача дальнейшего ведения им, отчетность выше стоящему руководству, передача документов в главный офис, инкассация (от заполнения бланков, сдачи инкассации бухгалтеру). Контроль работы магазина, анализ проходимости покупателей, решение текущих вопросов в открывшимся магазине до прикрепления к магазину территориального управляющего с Июня 2014 по август 2014 Территориальный управляющий магазинов В подчинении 36 человек от линейного персонала до управленцев (повара, администраторы-кассиры, промоутеры, управляющие) Обязанности:Контроль работы 5 магазинов; Ведение документооборота; Контроль исполнительния поставленых задач; Обеспечение магазинов жизнедеятельностью; Контроль показателей ФОТ, выполнение плана; Построение графика. Решение текущих проблем магазина. Решение экстренных ситуаций в любом направление касаемо магазинов. Отчетность (как электрона, устная, так и письменная). Подача табелей на выплаты денежных средств; закрытие инвентаризации по кусту. Выставление на утверждение плана; Разработка предложений по увлечению среднего чека, выручки. Формирование алгоритма продаж, общения с клиентами. Заказ товара; Сбор информации для анализа эффективности работы персонала, магазина.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    ООО"Смарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО"СМАРТ"-более известный как "Матрикс" или "Матрикс мерчендайзенговые технологии". Массовый подбор персонала (кассиры, продавцы);Холодный обзвон; приём входящих звонков; Оформление кандидата на работу; ведение базы кандидатов; поиск персонала через интернет; работа в excel; проведение собеседований; ведение отчетности по приходу персонала, занесение каждого кандидата в базу компании; заселение подходящих кандидатов для работы по вахтовому методу в общежитие; ведение отчетности по проживанию данных людей; подписание ежемесячных отчетов по отработанным часам сотрудников в магазинах, как в Москве, так и в области.
    • Октябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер

    ООО"Пегодя 2+", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кафе Японской кухни ООО"Пегодя 2+" - организация работы предприятия; подбор персонала; обучение персонала; работа с кассой; ведение отчётности (кассовой; по продажам; по расходу продуктов);контроль качества работы персонала; общение с гостями; прием заказов через телефон; инкассация выручки по окончанию дня И многие другие обязанности. В подченении 7 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желание работать и зарабатывать; креативность; коммуникабельность; исполнительность; стрессоустойчивость; ответственность; пунктуальность. Приветствую перспективу карьерного роста. Просьба! Бургер Кинг, KFC и прочие сети быстрого питания- НЕ БЕСПОКОИТЬ! Рассматриваю работу только с окладом. Умение работать с большим объемом информации; Умение работать в команде;Нацеленность на результат. Компьютерные навыки: знание офисной техники и программ Excel, Word, Power Point, Outlook. Дополнительные программы: R-Keeper 6; R-keeper 7; ikko; Stark-house, ЕГАИС. Знание кассовой дисциплины.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)БарменИюнь 2004 – август 2005
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)ОхранникАвгуст 2015 – декабрь 2015
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер ресторанаАвгуст 2013 – январь 2014
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер ресторанаНоябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Менеджер бараз/п не указана
Обновлено 21 декабря
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (4 года)ОфициантНоябрь 2006 – ноябрь 2010
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 19 декабря
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудМенеджер бара



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob