Москва
Резюме № 50646073
Обновлено 19 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер в офис

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 22 января 1990), cостоит в браке, есть дети
Тучково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Март 2024 – июнь 2024
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО Реал-Сервис УК, Тучково
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    Приём и обработка входящей документации, подготовка документов на подпись руководителю, распределение документооборота по сопутствующим отделам, подготовка материалов, необходимых для работы руководителя, выполнение служебных поручений начальства, работа в системе ЕДС для обработки обращений граждан (система раьотает 24/7), прием и обработка, а так же своевременное предоставление ответа на обращения граждан, получаемых по телефону, эл. почте, контроль исполнения распоряжения персоналом, ведение контрольно-регистрационной картотеки, взаимодействие со всеми структурными подразделениями компанпроверка правильности оформления документов, ведение делопроизводства: составление писем, запросов, оперативное хранение долкументов.
    • Январь 2024 – февраль 2024
    • 2 месяца

    Начальник участка

    МБУ УК РГО , Руза
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    Организация работы подчиненных, составление плана работ, закупка, инвентаризация ТМЦ, встреча с жителями. Решение вопросов, касаемо содержания МКД. Планерки, взаимодействие со всеми отделами управляющей компании, а так же со смежными отделами администрации. Решение конфликтных ситуаций с жителями. Ведение табеля учёта рабочего времени подчиненных. Разъезной характер работы.
    • Апрель 2022 – сентябрь 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший инспектор

    МКУ МЦУР РГО , Руза
    Администрация Рузского городского округа

    Обязанности и достижения:

    Работа с обращениями граждан округа. Своевременная передача обращений в отдел, отчёты, мониторинг, взаимосвязь со всеми подразделениями округа. Работа в команде
    • Май 2017 – май 2021
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер операционного отдела

    Алиот (ИНПАС КОМПАНИ), Москва
    Производство пластиковых карт

    Обязанности и достижения:

    - разработка преддоговорной документации, составление дополнительных соглашений к заключенным договорам; - заключение от имени предприятия договоры; - организация доставки товаров до склада заказчика; - осуществление контроля соблюдения сроков выполнения условий договоров; - установление контактов с клиентами; - проводить переговоры с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг; - прием претензий от заказчиков; - подготовка отчетов по проделанной работе ежемесячно и ежегодно; - сверка с заказчиками для выставления счетов оплаты; - взаимодействие с бухгалтерией, складом, цехами и иными подразделениями на производстве; - работа в 1С.
    • Апрель 2016 – апрель 2016
    • 1 месяц

    Делопроизводитель

    УК «Жилищник-3», Чистополь
    Занимается управлением многоквартирными домами, содержанием общедомового имущества, поддержанием надлежащего технического и санитарного состояния, поставками коммунальных ресурсов собственникам квартир.

    Обязанности и достижения:

    - ведение телефонных переговоров и работа с собственниками помещений; - учёт прохождения документов; - отправка исполненной документации адресатам; - ведение учёта отправляемой и получаемой корреспонденции; - систематизация и сохранность документов текущего архива; - обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
    • Декабрь 2011 – февраль 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Директор магазина

    ООО "Евросеть-ритейл", Чистополь
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - разработка новой стратегии продажи товаров и услуг в соответствии с регламентом компании; - подбор и обучение персонала; - формирование боеспособного коллектива; - управление, организация и контроль работы персонала; - в случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина; - решение вопросов с арендодателями; - решение вопросов по инкассации; - оформление всех необходимых документов; - правильное ведение всей документации магазина; - контроль бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; - координация и организация деятельности магазина; - анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; - организация учета ТМЦ; - организация приема и проверки поступивших ТМЦ в магазин; - решение конфликтных вопросов с клиентами компании. Карьерный рост от стажера до директора магазина.
    • Апрель 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по грузоперевозкам

    ООО "Автотранспортная компания - Казань", Чистополь
    Логистика

    Обязанности и достижения:

    - планирование движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки; - получение и обработка заявок на перевозку грузов от заказчиков; - развитие взаимосвязей с потребителями транспортных услуг, другими транспортными организациями; - организация выполнения заказов грузовладельцев на перевозки грузов и оказания сопутствующих перевозке транспортных услуг; - оформление заказов на оказание транспортных услуг другими перевозчиками; - сотрудничество со сторонними транспортными компаниями (перевозчиками); - осуществление контроля своевременного и правильного выполнения транспортных услуг перевозчиком; - отслеживание соответствия предъявляемых транспортной компанией (перевозчиком) сумм к оплате с согласованной ставкой и качеством полученной услуги; - информирование перевозчика о сроках, условиях, правилах доставки, передача водителям перевозчика данные о местах загрузки и разгрузки; - информирование сотрудников предприятия о стоимости транспортировки грузов перевозчиками; - контроль своевременности оплаты услуг перевозчиков предприятием; - расчет стоимости перевозки; - изучение рынок транспортных услуг; - осуществление поиска транспортных компаний, которые могут оказать услуги по транспортировке на более выгодных условиях; - выполнение возложенных на менеджера по грузоперевозкам обязанностей должным образом; - сохранность коммерческой и служебной тайн; - своевременно ответ на запросы сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставление всю требуемую информацию.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, аналитический склад ума, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки. 1С магазин, 1С полиграфия, МС office, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Татарский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Офис-менеджер / СекретарьАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)ОхранникИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 апреля 2012Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Продавец, заведующая строительной базой, логистЯнварь 2005 – июнь 2011
Обновлено 4 апреля 2016Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Секретарь-делопроизводительИюль 2012 – январь 2015
Обновлено 28 апреля 2016
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 февраля 2020Последнее место работы (8 лет)КассирДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 октября 2018Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Старший специалистЯнварь 2017 – октябрь 2018
Обновлено 7 ноября 2020
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 28 декабря 2020Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Ведущий менеджер по работе с клиентамиМарт 2014 – январь 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер