Обязанности и достижения:
• Ведение всех бухгалтерских счетов, налоговый учет, сдача отчетности, ведение управленческого учета, постановка учета с 0 в данной организации.
• Финансовый анализ, управление денежными потоками, бюджетирование, исполнение бюджета, анализ исполнения бюджета, расчет себестоимости, ценообразование, рентабельность, составление технологических карт, калькуляция блюд;
• Исполнение обязанностей директора во время его отсутствия (в обязанности входит: заказ и расчет необходимого количества товара согласно плана меню, редактирование меню, контроль за качеством приготовленных блюд, контроль работы сотрудников производства, решение всех возникающих производственных вопросов.
Работа с банк клиентом. Расчёт заработной платы, составлением сдача отчётности.
Имею опыт ликвидации компании