Дополнительные сведения:
На данный момент ищу работу в удалённом формате, так как временно проживаю в г. Нахабино. Через 2 года планируется переезд в Москву. А я хочу работу на долгосрок, не хотелось бы из-за переезда менять и работодателя. Готова приезжать в офис несколько раз в неделю.
Для работы дома имею всё необходимое - ПК, интернет, принтер, сканер, тихое место и самодисциплину.
Занималась работой с клиентами, подбором персонала, закупками, частично меркетингом.
Рассмотрю предложения из этих трех сфер, так как мне пришлось уйти в делопроизводство в гос. компании, но теперь очень хочу вернуться в одну из этих сфер.
Мои основные навыки:
• свободное владение компьютером (пакет Microsoft Office, Photoshop + Illustrator, Canva, Figma, Adobe Reader, Adobe Acrobat, CRM, 1:С, любая из облачных программ Google, Yandex);
• прошла обучение курсу маркетинга - seo-оптимизация, Яндекс Директ, анализ конкурентов, целевая аудитория, разработка контент-плана, особенности создания лендинга на Тильде и карточек товара в Фотошопе;
• опыт написания продающих текстов, цепляющих заголовков;
• инфостиль;
• опыт ведения документооборота в большой организации и филиале;
• опыт работы в должности менеджера по продажам и руководителя отдела продаж - умею работать с возражениями, имею навыки удачного выхода из конфликтов, ведения деловых переговоров с первыми лицами компании;
• проходила тренинги активных продаж;
• опыт подбора персонала, управления адаптацией и мотивацией сотрудников (тема выпускной работы);
• опыт работы с поставщиками - проведение отбора коммерческих предложений от имеющихся поставщиков, поиск новых; создание и поддержание состояния конкуренции для более выгодных условий работы, анализ рынка, планирование бюджета;
• владение деловым стилем письма, знание норм деловой и административной переписки, правил оформления документов;
• опыт работы личным помощником и секретарем;
• умею и занимаюсь с удовольствием редактированием текстов и таблиц (есть опыт работы в редакции студенческой газеты);
• говорю на французском на бытовом уровне, хороший опыт общения с носителями, но с ноября 2021 нет активной практики.
• легко и с удовольствием изучаю новое (за 3 года проживания во Франции выучила французский язык до уровня В1 и продолжаю) - готова к обучению при необходимости.
MS PowerPoint, Управление проектами, Участие в профессиональных выставках, Опыт работы с правовыми базами, MS Excel, 1С: Предприятие 8, MS Word, 1С: Торговля и склад, 1С: Документооборот, АМО СРМ, Подготовка коммерческих предложений, Работа с кассой, Первичная бухгалтерская документация, Пользователь ПК, Работа в команде, Деловая переписка, Заключение договоров, Деловое общение, MS Outlook, Грамотная речь, Работа с большим объемом информации, Internet, Adobe Photoshop, Деловая коммуникация, Работа с оргтехникой, Поиск информации в интернет, Документооборот, Документальное сопровождение, Французский язык