Москва
Резюме № 53481490
Обновлено 20 сентября 2022
Превью фото соискателя

Менеджер удаленно

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 03 декабря 1985)
Нахабиноудаленная работа
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Март 2012 – ноябрь 2021
    • 9 лет и 9 месяцев

    Делопроизводитель, Заведующая Архивом

    Министерство Обороны РФ, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • полное ведение бумажного и электронного документооборота компании (1С: Документооборот и специализированное ПО); • передача зарегистрированных входящих документов в структурные подразделения по принадлежности; • подготовка проектов приказов, распоряжений, служебных записок, писем по поручению руководителя; • контроль соблюдения корпоративных норм документооборота, исполнения и корректности оформления документов структурными подразделениями организации (строгое; • подготовка полного пакета отчётной документации, необходимых справок и докладов по документации организации; • систематизация и обеспечение мер по сохранности документации текущего архива; • подготовка и участие в описи документов и в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей компетентности; • отслеживание актуальности номенклатуры документов; • соблюдение норм организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов; • посещение почтового отделения для отсылки и приёма необходимой корреспонденции; • проведение экспертизы ценности документов; • подготовка Акта о выделении к уничтожению дел; • подготовка Сводной номенклатуры дел для подразделений; • приём дел в архив.
    • Март 2007 – октябрь 2007
    • 8 месяцев

    Секретарь

    ООО Альценой-БАД г. Подольск (производство и продажа БАДов), Подольск

    Обязанности и достижения:

    • выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя, информационная и тravel-поддержка; • полное административное обеспечение офиса: прием звонков, ведение деловой переписки, календаря мероприятий, организация встреч и переговоров; • подготовка отгрузочных документов, сертификатов и паспортов качества; • координация работы водителей; • взаимодействие с подразделениями и отделами по общим вопросам; • организация проведения совещаний, ведение протоколов, подготовка служебных записок; • участие и подготовка материалов для выставок (изготовление рекламных буклетов и презентаций); • содействие в первичном отборе персонала для работы на предприятии, организация проведения собеседований с руководителями подразделений; • обеспечение работы офиса, покупка канцелярии.
    • Июль 2006 – март 2007
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Аргумент г. Москва (продажа спутниковых сигнализаций и средств мониторинга), Москва

    Обязанности и достижения:

    • выполнение поручений руководителя; • организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; • прием и распределение телефонных звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции, организация встреч и переговоров; • ведение бумажного и электронного документооборота; • осуществление первичной бухгалтерии в 1С Предприятие, сбор документов и информации для главного бухгалтера, подготовка актов сверок, Книги продаж и Книги покупок. • поддержка отдела продаж – консультирование клиентов, составление и заключение договоров, выставление счетов, подготовка документов к отгрузке; • оплата счетов, ведение расчетного счета и кассы; • размещение вакансий на поисковых ресурсах, первичный отбор кандидатов; • разрешение конфликтов с клиентами, поставщиками.
    • Март 2006 – июль 2006
    • 5 месяцев

    Телемаркетолог. Менеджер отела продаж

    ООО «Фирма Экорт» г. Подольск (оптовая продажа канцелярских товаров)

    Обязанности и достижения:

    • поиск и выявление потенциальных клиентов, их потребностей; • установление первых контактов посредством телефонных звонков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

На данный момент ищу работу в удалённом формате, так как временно проживаю в г. Нахабино. Через 2 года планируется переезд в Москву. А я хочу работу на долгосрок, не хотелось бы из-за переезда менять и работодателя. Готова приезжать в офис несколько раз в неделю. Для работы дома имею всё необходимое - ПК, интернет, принтер, сканер, тихое место и самодисциплину. Занималась работой с клиентами, подбором персонала, закупками, частично меркетингом. Рассмотрю предложения из этих трех сфер, так как мне пришлось уйти в делопроизводство в гос. компании, но теперь очень хочу вернуться в одну из этих сфер. Мои основные навыки: • свободное владение компьютером (пакет Microsoft Office, Photoshop + Illustrator, Canva, Figma, Adobe Reader, Adobe Acrobat, CRM, 1:С, любая из облачных программ Google, Yandex); • прошла обучение курсу маркетинга - seo-оптимизация, Яндекс Директ, анализ конкурентов, целевая аудитория, разработка контент-плана, особенности создания лендинга на Тильде и карточек товара в Фотошопе; • опыт написания продающих текстов, цепляющих заголовков; • инфостиль; • опыт ведения документооборота в большой организации и филиале; • опыт работы в должности менеджера по продажам и руководителя отдела продаж - умею работать с возражениями, имею навыки удачного выхода из конфликтов, ведения деловых переговоров с первыми лицами компании; • проходила тренинги активных продаж; • опыт подбора персонала, управления адаптацией и мотивацией сотрудников (тема выпускной работы); • опыт работы с поставщиками - проведение отбора коммерческих предложений от имеющихся поставщиков, поиск новых; создание и поддержание состояния конкуренции для более выгодных условий работы, анализ рынка, планирование бюджета; • владение деловым стилем письма, знание норм деловой и административной переписки, правил оформления документов; • опыт работы личным помощником и секретарем; • умею и занимаюсь с удовольствием редактированием текстов и таблиц (есть опыт работы в редакции студенческой газеты); • говорю на французском на бытовом уровне, хороший опыт общения с носителями, но с ноября 2021 нет активной практики. • легко и с удовольствием изучаю новое (за 3 года проживания во Франции выучила французский язык до уровня В1 и продолжаю) - готова к обучению при необходимости. MS PowerPoint, Управление проектами, Участие в профессиональных выставках, Опыт работы с правовыми базами, MS Excel, 1С: Предприятие 8, MS Word, 1С: Торговля и склад, 1С: Документооборот, АМО СРМ, Подготовка коммерческих предложений, Работа с кассой, Первичная бухгалтерская документация, Пользователь ПК, Работа в команде, Деловая переписка, Заключение договоров, Деловое общение, MS Outlook, Грамотная речь, Работа с большим объемом информации, Internet, Adobe Photoshop, Деловая коммуникация, Работа с оргтехникой, Поиск информации в интернет, Документооборот, Документальное сопровождение, Французский язык

Иностранные языки

  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 281 похожее резюме
Обновлено 10 декабря
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер отделаАпрель 2022 – май 2023
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (4 года)Наборщик текстовДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (8 мес.)АдминистраторДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 18 декабря 2024Последнее место работы (1 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 25 августа 2017Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель главного бухгалтераФевраль 2003 – июнь 2004
Обновлено 21 июня 2017Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Секретарь руководителяФевраль 2009 – май 2017
Обновлено 28 апреля 2021
Обновлено 14 декабря 2012Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2012 – декабрь 2012
Обновлено 15 апреля 2021Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2018 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоУдаленный менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob