Москва
Резюме № 25148462
Обновлено 15 апреля 2021
Превью фото соискателя

Помощник менеджера / удаленный администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 05 марта 1986), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2018 – декабрь 2018
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ,ПМ,Точка Сборки', Москва
    Архитектурная мастерская/проектирование/строительство

    Обязанности и достижения:

    - Прием, занесение в реестр и перераспределение корреспонденции (бумажная, электронная), обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по запросу. - Делопроизводство, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена. - Прием документов от сотрудников для передачи руководству на подпись и ознакомление. - Организация приема сотрудников и других посетителей. - Выполнение ряда поручений руководства.
    • Июль 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Оператор call-center/Администратор

    ООО,Стоун Бридж Эстейт', Москва
    Аренда/продажа жилых/коммерческих помещений

    Обязанности и достижения:

    Оператор call-center/Администратор - Входящие звонки/почта; Редактирование типовых договоров с пожеланиями клиента; - Административная поддержка руководству (взаимодействие с арендодателем, клинёром); - Контроль и оплата текущих счетов (интернет, телефония); - Холодные звонки (работа в CRM); - Обучение и контроль в колл-центре (летняя стажировка для учащихся).
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    ООО "Арт Пак", Москва
    Производство и продажа наградной и сувенирной продукции

    Обязанности и достижения:

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ/ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БЛОК: • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, расходные материалы, мебель, продукты питания, вода, иные товарно-материальные ценности) по мере необходимости; • Выписка пропусков, в т. ч. на а/м как клиентов, так и сотрудников компании; • Контроль за соблюдением чистоты в офисе (1 человек в подчинении), техническое состояние офиса (работа электрики, водоснабжения); • Взаимодействие с администрацией бизнес-центра, и внешними контрагентами (удаленный склад); • Контроль за работой оргтехники в офисе с привлечением специалиста на аутсорсе (прием заявок от сотрудников и приглашение специалиста в офис); • Прием телефонных звонков и распределение их менеджерам в соответствии региональной принадлежности; • Прием корреспонденции, занесение в реестр и распределение, соответственно указанным адресатам; • Внесение реквизитов в 'типовые, договоры, присвоение номеров; • Активная помощь менеджерам (подборка тендерных документов, сканирование, общение с их клиентами); • Помощь директору по рекламе в организации корпоративных мероприятий, подготовке к выставке; • Travel-support сотрудникам компании (бронь гостиницы, трансфер, подготовка документов к оформлению виз- НЕ ЧАСТО!); • Прием гостей в офисе (кофе, чай, вода); • Контроль за порядком в шоу-руме; • Учет, выдача и хранение товарно-материальных ценностей, расходных материалов (канцелярия, пропуска, сим-карты); • Частичная подборка кадров в свои отделы (составление требований, размещение на сайтах, собеседование, первичная отбраковка, доведение стоящих кандидатов до руководства); • Организация поздравлений сотрудников компании (сбор денежных средств, покупка цветов, заказ еды, по просьбе сотрудников, если необходимо); • Контроль за наличием денежных средств на телефонах менеджеров и своевременное пополнение; • Принятие документов и личных заявлений, НА ПОДПИСЬ' директору и доведение их до директора; • Подготовка к проведению собраний внутри компаний, а также к обучению сотрудников с приглашенными бизнес-тренерами (выписка пропусков, заказ обедов, техническое оснащение обучения). ЛОГИСТИЧЕСКИЙ БЛОК: • Распределение отправок по Москве и МО в собственном отделе доставки (3 человека в подчинении), контроль за исполнением задания, своевременная доставка и обратная связь от клиента; • Взаимодействие с курьерскими службами (отправка по всей России и ближайшему зарубежью); • Подготовка заданий складу и контроль за своевременным исполнением (3 человека в подчинении). ПОМОЩЬ РУКОВОДСТВУ И БУХГАЛТЕРУ (2 человека- мужчина и женщина): • Решение организационных вопросов в отсутствие руководства; • Подборка УД по запросу руководителя для предоставления в различные структуры; • Личные просьбы -НЕ ЧАСТО!; • Осуществление сбора материалов и информации, необходимой генеральному директору; • Доведение до сотрудников распоряжений и указаний директора, контролирование их исполнения; • Проверка банк-клиента, выписка счетов и первичных документов (товарные накладные, счет-фактуры, акты о проделанных работах), принятие наличных денежных средств, предоставление чека, ведение кассовой книги- ТОЛЬКО В ОТСУТСТВИИ БУХГАЛТЕРА!
    • Сентябрь 2011 – июнь 2012
    • 10 месяцев

    Freelance

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Проекты по просьбе друзей/знакомых в период отсутствия у них сотрудников (отпуск, больничный и т. д.)-администрирование в офисе, выписка первичных бухгалтерских документов.
    • Февраль 2008 – август 2011
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор ИТ-департамента

    ООО "СЦПИ "ПРАВОВЕСТ", Москва
    Продажи, обслуживание и консалтинговые услуги по СПС, Консультант Плюс', позже, Гарант'

    Обязанности и достижения:

    • Организация документооборота отдела: входящая и исходящая корреспонденция/документация, регистрация, архивирование документов. • Обеспечение жизнедеятельности отдела (канцелярские товары, расходные материалы, мебель, иные товарно-материальные ценности) по мере необходимости. • Выполнение личных поручений руководителя. • Работа с первичной бухгалтерской документацией. • Контроль за выполнением договорных обязательств с контрагентами. • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании. • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю отдела. • Ведение делопроизводства, получение поступающих на рассмотрение руководителя корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю. • Организация местных командировок сотрудников компании (билетов, гостиниц для сотрудников, трансфер). • Взаимодействие с филиалами компании в Подмосковье и Екатеринбурге.
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий магазином

    United Colors of Benetton, Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультирование и продажа одежды (мужская, женская, детская); - выкладка товаров в соответствии с концепцией компании; - инвентаризация; - работа с ККМ, икассирование; - ведение табеля учета рабочего времени, набор, обучение, мотивация персонала; - взаимодействие с администрацией ТЦ; - решение конфликтных ситуаций с покупателями.

Обо мне

Дополнительные сведения:

!!! СРОЧНО на время нестабильной картины мира ищу удалённую работу без посещения офиса!! - целеустремленность - коммуникабельность - активность - исполнительность - обучаемость - креативность - стрессоустойчивость 5 доминантных черт: - самодостаточность - мудрость - убедительность - прилежность - принимаю конструктивную критику. Без вредных привычек. Уважаемые работодатели! Учитывая большой опыт в административной сфере, можно использовать его для удаленной администрации:помощник руководителя/директора/менеджера. ПК - пользователь (Word, Exel, 1C, Internet). В сжатые сроки могу найти любую информацию. Знание офисной техники, принтер, сканер, ксерокс, факс.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2000 – апрель 2005
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Продавец-консультантМарт 2017 – ноябрь 2019
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (10 мес.)Помощник бухгалтераФевраль 2020 – декабрь 2020
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист по юридическому сопровождению клиентовИюнь 2013 – июль 2015
Обновлено 2 сентября
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (8 мес.)АдминистраторДекабрь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник менеджера