Обязанности и достижения:
- Создание для покупателей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли.
- Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров.
- Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций.
- Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении.
- Наличие базы постоянных покупателей.
- Хорошее знание своих постоянных покупателей.
- Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
- Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами.
- Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида).
- Проведение инвентаризаций, информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара.
- Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга.
- Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников.
- Постоянное отслеживание потребительского спроса.
- Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель.
- Знание примерной даты следующей поставки товара.