Обязанности и достижения:
1 – Организация и содержание в работоспособном состоянии парка автомобилей.
2 – Организация места проведения доступного обслуживания и ремонта автотранспорта, оснащение необходимыми техническими средствами.
3 – Своевременное планирование технического обслуживания, диагностики и ремонта автомобилей путем проведения простейших операций собственными силами и через централизованные обращения в специализированные центры путем предварительной записи.
4 – Взаимодействие с техническими центрами, СТО, шиномонтажами и мойками: запись, контроль качества и сроков выполнения работ, сверка произведенных видов и объемов работ, проверка установленных в соответствии с договором цен на оказываемые виды услуг, документооборот; поиск новых контрагентов, подготовка пакетов документов для подписания договоров.
5 – Взаимодействие с региональными органами ГИБДД, страховыми и оценочными компаниями: сбор пакетов документов на регистрацию и переоформление автотранспортных средств, обращения и выезды с запросами по ДТП, контроль исполнения, предоставление автомобилей на осмотр, отслеживание срока действия полисов ОСАГО и КАСКО.
6 – Планирование и приобретение необходимых запасных частей и расходных материалов, хранение и выдача.
7 – Оценка необходимости и своевременности приобретения в рейсе запасных частей и расходных материалов, согласование и контроль.
8 – Осуществление контроля за выдаваемым и списываемым ЗИП (запасными частями и приспособлениями), проверка сохранности за конкретным автомобилем.
9 – Обеспечение функционирования GPS-оборудования в работоспособном состоянии, плановые ТО, организация ремонта, наблюдение за объектами во время рейса.
10 – Организация и контроль за проведением ежедневных предрейсовых медицинских осмотров.
11 – Непосредственное участие при передаче автомобилей и закрепленных за ними ТМЦ при проведении пересменок.
12 – Организация и проведение пересменок, общих очередных и внеочередных собраний, тренингов, обучения.
13 – Встреча и расселение вновь поступивших сотрудников на территории СК.
14 – Формирование экипажей, распределение и закрепление за автомобилями.
15 – Организация быта и питания сотрудников, обеспечение порядка и безопасного проживания и жизнедеятельности.
16 – Заказ и выдача спецодежды и средств индивидуальной защиты. Сбор спецодежды от увольняющихся работников.
17 – Проведение обучающих занятий для экипажей по приему продукции, расположению в автотранспортном средстве, документообороту, правильности заполнения документации, передачи и возврату продукции.
18 – Курирование отгрузок, доставок и возврата продукции.
19 – Формирование путевых листов в 1С АУП.
20 – Оперативное решение вопросов и задач отдела посредством телефонной связи с экипажами, находящимися в рейсе. Передача распоряжений руководства, поручений. Контроль за качеством и сроками исполнения.
21 – Оперативная помощь в нестандартных ситуациях экипажей, связанных с заказчиками, дорожными условиями, ДТП, выходами из строя автомобилей. Консультации, помощь.
22 – Ежедневная проверка комплектности и правильного заполнения сдаваемой рабочей документации.
23 – Ведение рабочего табеля сотрудников.
24 – Архивация и хранение фотоотчетов по выполненным доставкам.
25 – Помощь сотрудникам в поиске пересортного или утерянного товара.
26 – Сбор необходимой информации и фотоотчета по рекламациям, открытым в счет транспортного боя.
27 – Аутсорсинг (наем привлеченного транспорта и грузчиков): поиск новых контрагентов, подготовка пакетов документов для подписания договоров, оформление заявок, контроль поставок, сверка цен и объемов предоставленных услуг, документооборот.
28 – Взаимодействие со смежными отделами и подразделениями МФМ и РК по направлению доставок.