Москва
Резюме № 41762121
Обновлено 19 мая 2020
no-avatar

Менеджер снабжения

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 22 апреля 1982), есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Начальник службы материально-технического снабжения

    ООО "СпецСтендЭкспо", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы службы материально технического снабжения. Разработка и согласование со всеми отделами и службами регламента работы службы МТС, контроль выполнения регламента закупочной деятельности отделов и служб Организации. Решение внутренних и внешних конфликтных ситуаций в рамках службы МТС. Отчет Руководству и Собственнику о работе службы МТС. Участие в рабочих совещаниях. Частичное участие в формировании заявок в части подбора ТМЦ, предварительная оценка стоимости для решения о выборе ТМЦ. Решение задач, поставленных перед службой МТС любыми способами. Замещение начальника службы складского учета во время его отсутствия (болезнь, отпуск, отгул - условие Руководства) с полным перечнем обязанностей – прием ТМЦ, выдача ТМЦ, учет ТМЦ и т.д. Выполнение заявок от внутренних заказчиков в части: Закупки ТМЦ (общестроительные материалы, электротовары, электроника, строительный и электроинструмент, сантехнические товары, автозапчасти, запчасти для строительной и специальной техники, средства радиосвязи, комплектующие для компьютеров и офисной техники, офисная мебель, канцелярские товары, ТМЦ для Клининга, СИЗ) Поиск поставщиков Услуг (транспортные услуги, аренда оборудование и механизмов, ремонт и обслуживание ремонтно-строительного оборудование, обслуживание офисной техники) Выбор поставщиков ТМЦ и Услуг на конкурентной основе, в зависимости от стоимости, сроков и условий поставки. Первичная проверка поставщиков, запрос и сбор документов (уставные, бухгалтерские, рекомендации). В случае необходимости заключения договоров, согласование внутри компании со всеми заинтересованными отделами (Юристы, Бухгалтерия, Склад), переговоры с поставщиками, в том числе по предоставлению отсрочки платежа. Полное взаимодействие со всеми отделами и службами Организации в части выполнения заявок. Согласование закупки с Руководством организации, Формирование в 1С внутренних заказов и заказов поставщику, формирование внутреннего реестра оплаты счетов, контроль оплаты, постоянная связь с поставщиками для ускорения процесса поставки, контроль поставки совместно со складом (лично и через 1С). Формирование внутреннего отчета по закупкам. Отслеживание документооборота, дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам. Формирование собственной базы поставщиков с целью оперативного выполнения заявок В результате моей деятельности процесс закупок стал более прозрачным, организованным, выгодным для Организации, так как ранее закупками занимались сотрудники отделов, без особого стремления выбрать наиболее выгодные условия поставок, документооборот нарушен (на многие ТМЦ отсутствовали первичные документы). Во многом исключилась срочность заявок (до 95%), наладил максимальную плановость, что позволяет сократить издержки Организации. По разработанному регламенту инициаторы заявок теперь обязаны более подробно описывать характеристики требуемых ТМЦ, что позволило сократить и сроки производства работ (нет необходимости обмена ТМЦ с растяжкой срока поступления ТМЦ на склад) и расходы организации (в том случае если ТМЦ не подошел, а поставщик обратно принимать отказывается), а так же повысилась ответственность инициаторов заявок и руководителей отделов и служб. Предыдущее место работы и настоящее, Организации одного холдинга, с очень схожими целями и задачами. Мое назначение на данную должность в данную организацию было инициировано прежним Руководством и утверждено решением Собственника на основании рекомендаций.
    • Май 2018 – август 2018
    • 4 месяца

    Специалист отдела материально-технического снабжения

    ООО АТТ Групп (Фуд Сити), Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение заявок от внутренних заказчиков в части: Закупки ТМЦ (общестроительные материалы, электротовары, электроника, строительный и электроинструмент, сантехнические товары, автозапчасти, запчасти для строительной и специальной техники, вентиляционное оборудование, лифтовые комплектующие, средства радио связи, комплектующие для компьютеров и офисной техники, офисная мебель, канцелярские товары, ТМЦ для Клининга, СИЗ) Поиск поставщиков Услуг (транспортные услуги, аренда оборудования и механизмов, монтаж пожарно-охранного оборудования, ремонт и обслуживание ремонтно-строительного оборудование, обслуживание офисной техники) Выбор поставщиков ТМЦ и Услуг на конкурентной основе, в зависимости от стоимости, сроков и условий поставки. Первичная проверка поставщиков, запрос и сбор документов (уставные, бухгалтерские, рекомендации). В случае необходимости заключения договоров, согласование внутри компании со всеми заинтересованными отделами (Юристы, Бухгалтерия, Склад), переговоры с поставщиками, в том числе по предоставлению отсрочки платежа. Полное взаимодействие со всеми отделами и службами Организации в части выполнения заявок. Согласование закупки с Руководством организации, Формирование в 1С внутренних заказов и заказов поставщику, формирование внутреннего реестра оплаты счетов, контроль оплаты, постоянная связь с поставщиками для ускорения процесса поставки, контроль поставки совместно со складом (лично и через 1С). Формирование внутреннего отчета по закупкам. Отслеживание документооборота, дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам. Формирование собственной базы поставщиков с целью оперативного выполнения заявок
    • Декабрь 2012 – октябрь 2017
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель строительных работ

    ЗАО "ВС Девелопмент"
    Строительство, эксплуатация, проектирование.

    Обязанности и достижения:

    Строительство системы орошения полей на площади 700 Га. Расчет стоимости проекта, подбор поставщиков, работы по корректировке проекта совместно с проектировщиками в процессе работ, исходя из фактических условий на местности, контроль выполнения работ, подготовка исполнительной документации, испытание системы, составление актов, справок. Запуск системы. Сдача работ Заказчику. Строительство логистического центра по хранению и переработки овощей на 15.000т хранения. Стрительно-монтажные работы, монтаж систем вентиляции, охлаждения, энергоснабжения, водоснабжения, канализации, водоотведения. Благоустройство территории - озеленение, устройство дорожной инфраструктуры комплекса. Подготовка исполнительной документации, испытание системы, составление актов, справок. Сдача работ Заказчику. Введение в эксплуатацию. Строительство частного жилого дома (2,500 м2), благоустройство территории (2 Га). Генподряд-Расчет стоимости работ. Тесная работа с проектировщиками, техническим надзором Заказчика. Оформление разрешительной документации, получение тех.условий на подключение к инженерным коммуникациям, взаимодействие с органами местного самоуправления, подбор подрядчиков на определенные виды работ в рамках проекта, контроль выполнения работ в соответствие с проектом, приемка выполненных работ, испытание систем, проверка исполнительной документации, актов и справок. Подряд-Строительно-монтажные работы, отделочные работы, устройство систем отопления, водоснабжения, канализации, устройство систем энергоснабжения, слаботочных систем. Реализация ландшафтного многоуровневого дизайна участка, устройство освещение участка, монтаж системы автоматического полива. Подготовка исполнительной документации, составление необходимых актов. Сдача работ Заказчику.
    • Декабрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела снабжения

    ЗАО "ВС Девелопмент", Москва
    Строительство, эксплуатация, проектирование.

    Обязанности и достижения:

    Организация, развитие и управление отделом Снабжения с "нуля". Построение бизнес -процесса отдела, разработка и внедрение положений, регламентов по закупочной деятельности и логистике, по взаимодействию с внутренними подразделениями компании. Проведение маркетинговых исследований рынка. Анализ эффективности работы отдела по заданным показателям, предоставление отчетности руководству. Операционное управление отделом (контроль текущей работы, контроль выполнения сроков и объемов закупок, составление отчетов). Личный контроль своевременного поступлений материалов на объект. Разработка, согласование, контроль выполнения бюджета и графика поставок на закупаемые ТМЦ. Ведение переговоров с поставщиками, подрядчиками, заключение договоров на максимально выгодных условиях.. Участие в проведение тендеров по выбору поставщиков и подрядчиков. Формирование базы поставщиков и подрядчиков. Участие в рабочих совещаниях и ведение рабочей документации.
    • Апрель 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник президента

    Некоммерческое партнерство собственников земельных участков
    ЖКХ, управление поселком, строительство

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений Президента. Представление организации и ведение переговоров с коммерческими и государственными организациями (МинЮст, ФМС, РосРеестр, МВД, сбытовые компании, подрядные организации). Переговоры и решение имущественных вопросов с соинвесторами (физ.лица и юр.лица). Организация и проведение собраний участников Партнерства. Контроль за содержанием поселка.
    • Апрель 2007 – сентябрь 2007
    • 6 месяцев

    Менеджер

    ООО "Акелла Девелопмент", Москва
    Строительство, ремонт, ленд-девелопмент, ЖКХ

    Обязанности и достижения:

    Подготовка тендерной документации. Контроль выполнения заявок. Подготовка договоров на закупку и поставку материала. Контроль производимых закупок. Создание собственной базы поставщиков, работа с региональными поставщиками. Планирование бюджета. Отслеживание документооборота, дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам.
    • Декабрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер снабжения

    ООО "Визави", Москва
    Строительство и ремонт

    Обязанности и достижения:

    Работа с отделом снабжения подрядных организаций. Подготовка тендерной документации. Контроль выполнения заявок. Работа со сметно-договорным отделом. Подготовка базовых договоров на закупку и поставку материала. Контроль производимых закупок. Создание собственной базы поставщиков, работа с региональными поставщиками. Планирование бюджетных средств на месяц, квартал. Отслеживание документооборота, дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам.
    • Июль 2005 – декабрь 2005
    • 6 месяцев

    Менеджер снабжения

    ЗАО "Ниагара", Москва
    Строительство и ремонт

    Обязанности и достижения:

    Изучение рынка и поиск наиболее конкурентоспособных современных строительных материалов и технологий. Работа с производителями и поставщиками строительных материалов, проведение переговоров, заключение договоров, отслеживание платежей и поставок.
    • Июнь 2002 – июнь 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Агент по снабжению

    ООО "ПИР АЛД", Москва
    Строительство и ремонт

    Обязанности и достижения:

    Изучение рынка и поиск наиболее конкурентоспособных современных строительных материалов и технологий. Работа с производителями и поставщиками строительных материалов, проведение переговоров, заключение договоров, отслеживание платежей и поставок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, полная ответственность за результат, коммуникабельность, порядочность, исполнительность, умение работать в команде, желание повышать свои профессиональные навыки. Хобби: хоккей, горные лыжи. Уверенный пользователь ПК: 1C, Autocad, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft Word

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по снабжению, закупкамНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 8:31Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по продаже металлопрокатаОктябрь 1998 – апрель 2004
Обновлено в 17:10Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист по материально-техническому снабжениюСентябрь 2021 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Главный специалистМарт 2018 – июль 2019
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (24 года и 4 мес.)Менеджер по снабжениюАвгуст 2001 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)СпециалистАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:41Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист по закупкамОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер снабженияМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель службы логистики и складаСентябрь 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob